Текущее время: 21 авг 2018, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:54 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:16
Сообщений: 1481
Раса персонажа:
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры): Системный
Империалы: 0
Высокий храм выполненный в греческом стиле с множеством белоснежных колонн и статуй. Сейчас здесь не было так же оживленно, как во времена наземной жизни, однако народу не было только снаружи. Внутри столпилась огромная группа людей, застывшая в одном едином порыве.

_________________
Моб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:04 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:16
Сообщений: 1481
Раса персонажа:
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры): Системный
Империалы: 0
Оказавшись у входа в храм, перед спасителями города предстал высокий прозрачный барьер. Увидеть его очертания можно было лишь по искажением в воздухе. Он вибрировал и переливался, преграждая путь в храм. Само здание не имело дверей, а вдали за колоннами виднелись людские силуэты. Как и прежде - неподвижные. Освещение тут было тусклым, так что сам барьер разглядеть удалось лишь благодаря свету факелов из самого храма. Особо чувствительные к магии персонажи могли четко ощутить перед собой нечто могущественное. Строгой принадлежности к свету или тьме эта вещь не имела, обладая характеристиками обеих "стихий". Природу ее понять с первого взгляда было затруднительно.

_________________
Моб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:19 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 15:19
Сообщений: 525
Раса персонажа: Мрачный Жнец
Семейное положение: Черствая мразь
Здоровье: 7
Путь (режим игры): Путь Войны
Империалы: 1390
Рейн не был чересчур чувствительным, однако его возможностей в этом хватило, чтобы понимать насколько сильный стоит перед ними барьер. Вполне ожидаемо, что такая мощь будет преграждать им путь. Плащ парня тускло освещал периметр, но свет немного преломлялся под искажением барьера. Ворн задумался, глядя на всё это.
Просто так их явно не пустит. Трогать руками его даже смысла не было. Пока все его не догнали, он сделал шаг и осмотрелся барьер сверху до низу и по всем окрестностям, пытаясь определить источник питания такой мощи. Если он не был создан божественной сущностью, то столь мощное укрепление явно имеет довольно хрупкое для разрушения сердца. Но стоило ли его защищать? Он был не уверен.
Вместо того, чтобы пытаться пробиться, или обойти этот барьер, он подумал насчёт другого.
Неожиданно его плащ засверкал так сильно, как только мог, но в противовес этому он начал источать и тьму, как будто бы одна энергия сливалась с другой, образуя вокруг парня сумрак и полностью наполненную нейтралитетом ауру. Помыслы? Ни злых, ни добрых. Ворн попросту очистил свою голову от всяких мыслей и таким образом, поддерживая баланс как в своей ауре и теле, так и в своей голове, прикоснулся рукой к барьеру, пытаясь проникнуть внутрь.

_________________
Во тьме ночной, при свете дня,
Орут в прелюдии от боли,
Всё брызжет кровь, их боль трубя,
А я дарю себе чуть больше воли.
Схожу с ума, схожу с ума я от свободы,
А я хочу лишь больше и сильней.
Так стоит верить психу от природы?
Отнюдь, нет идеи в сущности тупей.


Не боишься столкнуться с тем, кому нечего терять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:38 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:16
Сообщений: 1481
Раса персонажа:
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры): Системный
Империалы: 0
Вопреки возможным ожиданиям, Рейна не оттолкнуло и не ударило током. Никакая древняя магия на него не обрушилась, а со стороны храма не завопила сирена. Кайзер прикоснулся к барьеру, наполнив свою руку силой баланса между тьмой и светом, получив в ответ... Такое же прикосновение. Почувствовав небывалое единение двух полярных стихий, Кайзера лишь слегка оттолкнуло от стены с силой не большей, чем он сам приложил в то касание к барьеру.

_________________
Моб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:44 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 15:19
Сообщений: 525
Раса персонажа: Мрачный Жнец
Семейное положение: Черствая мразь
Здоровье: 7
Путь (режим игры): Путь Войны
Империалы: 1390
Получив такой ответ, Ворн вдруг задумался, посмотрев на свою руку. Неожиданно всплеск мощной энергии оборвался, плащ перестал светиться, а тьма перестала истощаться из его тела. Он получил нечто... Ворн, глядя на руку задумался. Его мысли немного смешались, из-за того, что он на некоторое время отрезал связь с духами внутри себя, из-за чего те разъяренно стали рычать в его голове, но в скором времени он вновь их усмирил и посмотрел на стену. Он примерно понимал механизм этого барьера.
- Приложить свет - оттолкнёт тьмой. Приложить тьму - оттолкнёт светом. Приложить истую - оттолкнёт истой. Не меньше и не больше. Отдача одна и та же. - Ворн лишь заинтересовано хмыкнул и расслабился, закрывая глаза. Он развеял форму жнеца и принял привычный человеческий облик, полностью заглушив свою ауру и развеяв всякую силу. И расслабленной рукой вновь попытался проникнуть в барьер. Но уже не прилагая к этом никакой силы либо энергии и вновь очистив свой разум.

_________________
Во тьме ночной, при свете дня,
Орут в прелюдии от боли,
Всё брызжет кровь, их боль трубя,
А я дарю себе чуть больше воли.
Схожу с ума, схожу с ума я от свободы,
А я хочу лишь больше и сильней.
Так стоит верить психу от природы?
Отнюдь, нет идеи в сущности тупей.


Не боишься столкнуться с тем, кому нечего терять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:47 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 18:39
Сообщений: 541
Раса персонажа: Хищник
Семейное положение:
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь войны
Империалы: 410
Леон с Кохаку на руках подошли к храму, но дальше им путь был пока недосягаем. Он лишь посмотрел на то, что сделал Кайзер и подошёл ближе к барьеру, остановившись в шаге от него.
- А если я дотронусь рукой - меня чем-нибудь прибьет? - спросил оборотень, примерно понимая, что сделал юноша. Равновесие во всем... Жаль, что сам Лео не может такое выделывать, но тут уж ничего не поделаешь.
- Ты как? Что-нибудь чувствуешь? - спросил он у девушки на руках, надеясь, что та все же не потеряла сознание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 00:46 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:24
Сообщений: 3938
Раса персонажа: Древний Хищник
Семейное положение:
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь войны
Империалы: 6850
Ариадна медленно дохромала до храма, вокруг которого можно было увидеть барьер, поскольку тот отливал. Все уже собрались на месте, а Ворн был в обычном своём обличии. Вампирша неторопливо подошла к барьеру, оставляя за собой маленькие кровяные пятнышки.Ни кто особо не пытался пройти внутрь, кроме жнеца. Гринч подобная ему легко коснулась стены этого щита. Возможно ее оттолкнёт куда подальше, а может и нет. Теперь оставалось лишь ждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 01:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2018, 12:21
Сообщений: 74
Раса персонажа: Зверолюд
Семейное положение: Любит лес
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь войны
Империалы: 0
Кохаку ещё удавалось сохранять сознание, но она явственно чувствовала, что слабеет. Она боялась даже представлять, сколько энергии тратит незнакомая женщина на сохранение этого места, если у самой Кохаку не получается минимально поддерживать его без угрозы для своей жизни. Она слышала вопросы Леонардо, обращённые к ней, но не могла ответить, как бы сильно ей ни хотелось. Она, пусть и держала глаза открытыми, по факту почти ничего не видела.

И тут чувствительный нюх уловил запах. Запах крови. Тогда Кохаку уже действительно постаралась задержаться в реальности. Найти, кто именно поранился, не составило труда, сложнее было другое... Сложно было забраться руками в сумку, развязать один из мешочков и кинуть его содержимое вперёд.

- Sisumbrium officinale, - шепнула она тихонько.

И лишь спустя мгновение листья растения будто сами устремились к ране на ноге Ариадны, покрывая неровные края. Они тихонько зашипели, растворяясь, совершенно бесполезнно останавливая кровотечение и затягивая рану; словно её и не было. Правда, магия лишила девушку последних сил, и она действительно ослабла, закрывая глаза и опуская голову к телу юноши.

Но она вовсе не заснула. Она лишь позволила сознанию вновь вырваться из тела, по нитям устремляясь к источнику голоса. Весь их путь - это было умение задавать вопросы. Наивно, возможно, но она решила воспользоваться этим вновь.

- Скажите, прошу, как нам добраться до храма? - спросила она у женщины. - Как пересечь преграду перед ним?

Ей хотелось верить, что женщина поможет. Но... Кохаку с прискорбием вынуждена была понимать, что, даже получив ответ, в тело может и не вернуться. В таком случае единственное, что ей останется, - это помогать всем так, открывая таинства деревни через поток энергии и природу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 18:40 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 16:28
Сообщений: 2502
Раса персонажа: МрачныйЖнец(Арлекин)
Семейное положение: Отдана радостям жизни.
Здоровье: 6
Путь (режим игры): Путь Войны <3
Империалы: 4500
Все, кому не лень коснулись барьера, который предстал перед всеми по приходу в храм. Так уж исторически сложилось, что Анна не была дамой аккуратной в своих действиях. Присев на корточки, дева взяла камушек двумя пальчиками и аккуратно, по земле подкатила его к барьеру. Касание было не сильным и это порадовало.

- Интересно. Если он отталкивает, есть ли вообще способ сюда пробраться? - Аня - дама не ленивая, почти, а потому, решила чуток пройтись вдоль барьера. осматривая, не имеет ли он каких-либо мест, где можно бессовестно пролезть.


_________________
Abusus non tollit usum.
_________________
Внешность по арту + читайте в профиле, пожалуйста(!). Чёрный плащ с глубоким капюшоном. Правая рука аугментирована <3
Лучший игрок "Опохмельных Игр 3".

_________________
Активна вторая личность: Bianca.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:04 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:16
Сообщений: 1481
Раса персонажа:
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры): Системный
Империалы: 0
Вторая попытка Кайзера оказалась более продуктивной. Легкое сопротивление барьера сначала притормозило его руку, но она медленно стала входить внутрь, после чего защитная конструкция приняла в себя тело жнеца и выплюнуло его с другой стороны.

Ариадна, в свою очередь, лишь ощутила на руке слабый толчок.

Сознание Кохаку попыталось пробиться через барьер, однако в этот раз связь была не столь сильной. Вновь лишь обрывки фраз.

- Только один... Больше не пропущу... Опасность... Защищайтесь.

Произнеся это, неведомое нечто вытолкнуло сознание девочки из своего пространства, вернув его обратно в тело.

Камушек, брошенный Аннет с той же силой отлетел в сторону, а барьер заискрился и осветился миллионом ярких вспышек. Со стороны площади, а так же со всех сторон, окромя храма, начали приближаться светящиеся создания. Олени, лоси, лисы, волки, разнообразная лесная фауна отсвечивала так, словно только что ликвидировала последствия взрыва на 4 реактор ЧАЭС, однако, само собой, характер свечения был иной и причины его были другими. Животные сбегались со всех сторон с явно не самыми дружелюбными намерениями, а барьер кроме Кайзера уже никого пускать не собирался.

- ПОСПЕШИ!!! - пронзительным воем отразился тот самый голос, что недавно вещал лишь для Кохаку, но на сей раз в ушах всех и каждого.

Тем временем, животные уже приблизились почти вплотную, вот вот атакуя приключенцев.

_________________
Моб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:14 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 15:19
Сообщений: 525
Раса персонажа: Мрачный Жнец
Семейное положение: Черствая мразь
Здоровье: 7
Путь (режим игры): Путь Войны
Империалы: 1390
- Мило. - Только и проговорил парень, оказавшись внутри и поправив своё боевое стёганное пальто. Действительно, сейчас он даже ни на секунду не побеспокоился о том, что самый сильный член их партии вошёл внутрь, оставив тех, что слабее отбиваться от всех этих тварей. Почему? Он считал, что для них это будет хорошим боевым уроком, а ему не зачем возиться с такой мелочью. Лучше приберечь свои силы для более опасного боя.
А потому не медля, но и без спешки, он в скором времени быстрым шагом оказался внутри храма, быстро осматривая всё вокруг, чтобы вообще понять, что от него требуется.
- Можно хотя бы намёк? - Вдруг скептически, несмотря на накалённую обстановку сам намекнул Ворн, глядя на источник всего этого (женщину или кого он там увидел), но спокойствия в такой час ему было не занимать. Почему? Потому что он считал, что в такие моменты - лучшее средство выполнение всякой работы - это полное спокойствие. Лишняя спешка может смешать мысли, оттого он ещё больше потеряет времени.
Что собственно он увидел?

_________________
Во тьме ночной, при свете дня,
Орут в прелюдии от боли,
Всё брызжет кровь, их боль трубя,
А я дарю себе чуть больше воли.
Схожу с ума, схожу с ума я от свободы,
А я хочу лишь больше и сильней.
Так стоит верить психу от природы?
Отнюдь, нет идеи в сущности тупей.


Не боишься столкнуться с тем, кому нечего терять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:18 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 18:39
Сообщений: 541
Раса персонажа: Хищник
Семейное положение:
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь войны
Империалы: 410
Леонардо не совсем понимал, что происходит вокруг. То тут то там стали появляться различные светящиеся животные, а голос, неожиданно раздавшийся в его голове, был столь неожиданным, что воин вздрогнул. По коже пробежали мурашки. Леон отошёл ближе к куполу, так как существа почти вплотную подошли к ним, и сильнее прижал лисичку. Он сам даже не заметил, как зашипел на какого-то крупного зверька, похоже, на волка.
- Кайзер, там явно что-то есть. Действуй быстро, но обдуманно! - громко сказал он парню. Положив Кохаку на землю, он встал перед ней и, вызвав когти, оскалился на существ. А тот самый волк, на которого он только шипел, даже напрыгнул на него, отчего Пакс лишь попытался отбиться когтями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2018, 12:21
Сообщений: 74
Раса персонажа: Зверолюд
Семейное положение: Любит лес
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь войны
Империалы: 0
Вернувшись в тело, Кохаку ощутила такой сильный толчок, что, резко очнувшись, совсем закашлялась, а с прижатой к губам ладони на землю закапала кровь.

- Только один, - просипела она слабым голосом остальным, - кроме Кайзера никто не зайдёт.

Она окинула взглядом всё вокруг, замечая фигуры зверей. Животные - это её стезя, каждый зверь является её другом, ведь животные не меньше растений связаны с Древом Жизни. Но сейчас явна была не та ситуация, чтобы попытаться налаживать с ними контакт.

Оказавшись уже на земле, Кохаку прижала к ней сразу обе ладони.

- 私の声を聞け、自然の魂。助けをあげる手を伸ばして、私達を邪魔しないで、自然の生き物よ、ごゆっくりお眠りへ.

Стоило ей закончить заклинание, как из земли, там, где было наибольшее скопление животных вырвались огромные стебли растений, словно сеткой огораживая большинство. Но животные тут же принялись разгрызать преграду.

- Это задержит их лишь на чуть-чуть, - вскрикнула девушка, но вновь потерянная магия разнесла по телу немыслимую боль, вырывая очередной кашель из груди.

Кохаку застыла на несколько мгновений, смотря на свои окровавленные собственной же кровью руки. И тут её осенило. Приложив руки к земле, она принялась водить по ней ладонями, вырисовывая лишь одной ей понятный узор.

- 来い、ここにおいで、私の声を聞いてごらん.

Ещё одно заклинание слетает с дрожащих её губ, и вокруг Кохаку сгустился белёсый туман. Спустя мгновение из него ринулись навстречу животным не менее десятка таких же искрящихся, только немного другим светом, лисиц. Они кидались на незнакомых животных, не щадя их, разгрызая глотки, только бы опасность не достигла всех. Девушке больно было смотреть на страдания животных, поэтому она сложила руки в молитве, мысленно воспевая их души. Кем бы ни были эти существа, они достойны того, чтобы отправиться к вечному покою у Древа Жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:33 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:24
Сообщений: 3938
Раса персонажа: Древний Хищник
Семейное положение:
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь войны
Империалы: 6850
Барьер не принял Гринч, но Ворн вошёл и это не могло не радовать
- У них там видимо лимит...
- негромко произнесла красноглазая с усмешкой на устах, после чего в ее голове прозвучал женский голос. Ухмылка с лица беловолосой не исчезла, даже наоборот стала ещё большое, обнажая ее маленькие клыки.
- Кого желаем на ужин?
В ее руках из сгустка тьмы появился лук, который ей когда-то подарил один безумец. Зверей с каждым разом было все больше и больше, потому Гринч поспешила осуществить отстрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Храм Мулифануа
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:41 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 16:28
Сообщений: 2502
Раса персонажа: МрачныйЖнец(Арлекин)
Семейное положение: Отдана радостям жизни.
Здоровье: 6
Путь (режим игры): Путь Войны <3
Империалы: 4500
Анна недовольно фыркнула, когда барьер заискрился. Ой, ну и ладно, больно хотелось, вообще. Выдохнув, она ойкнула от голова в голове.

- Зачем так громко, о, Вия?... Я будто оглохла... - шустро достав копьё из-за спины, Анна встала в боевую стойку, норовясь затыкать к чёртовой матери каждого я кто к ней подойдёт.

Исполняя пируэты, позволенные в таком пространстве, тёмная отгоняла от себя животных и, по возможности, убивать.


_________________
Abusus non tollit usum.
_________________
Внешность по арту + читайте в профиле, пожалуйста(!). Чёрный плащ с глубоким капюшоном. Правая рука аугментирована <3
Лучший игрок "Опохмельных Игр 3".

_________________
Активна вторая личность: Bianca.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB