Текущее время: 19 июн 2018, 08:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:36 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 14:24
Сообщений: 1367
Раса персонажа: Суккуб
Семейное положение: Одна на веки вечные
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 1775
- Можно посмотреть что внутри гильдии или пойти в таверну какую-нибудь
Сказала девушка пожав плечами и плотнее закутавшись в плащ так как без объятий сейчас было холодновато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 09:31
Сообщений: 48
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Свободен
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 0
Парень снял с себя свою королевскую шинель и протянул ее девушке, при этом говоря:
-Вот, держи шинель, хочешь, можешь себе оставить, просто она тебе идет, ну по крайне мере мне нравится, знаешь ты мне напоминаешь ее.
Парень улыбнулся и взял девушку за руку и повел в сторону ближайшей таверны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:48 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 14:24
Сообщений: 1367
Раса персонажа: Суккуб
Семейное положение: Одна на веки вечные
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 1775
Девушка вернув вещь обратно сказала
- Я не могу надевать чужое, тогда ты будешь пахнуть мной.
Это было довольно странное объяснение, но какое есть. На деле Мара действительно не любила носить чужие вещи, так как потом человека который снова надел вещь которой девушка пропахла труднее найти по запаху.
- Пойдём в таверну?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 09:31
Сообщений: 48
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Свободен
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 0
Парень, немного разочарованный, все таки улыбнулся и повел девушку к таверне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:59 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 14:24
Сообщений: 1367
Раса персонажа: Суккуб
Семейное положение: Одна на веки вечные
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 1775
Девушка села на мотоцикл и усадив парня туда же сказала
- Показывай дорогу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 13:52 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:11
Сообщений: 4448
Откуда: Лимб - предбанник Ада
Раса персонажа: Хищник
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Темный
Империалы: 40090
Танк прибыл на территорию старой базы. Врата должны были быть опечатаны, но здесь кто-то был. Ворота открыты.
Машина остановилась. Я быстро выпрыгнул из своей кабинки, а люк открылся автоматически.
Мои глаза начали осматривать землю. Это место потревожили давно. Но с тех пор оно пребывало в спокойствии.
Я различил следы от шин. Шин мотоцикла.
- Мара. - тихо вырвалось у меня со злобой.
Я крикнул:
- Токсей. Спортзал найдешь на верхнем этаже. Там есть все необходимое. Если что-то понадобиться, просто позвонишь.
Я протянул парню устройство вроде рации. Там была пара кнопок, динамик и узкий экран.
- Верхняя кнопка, - сказал я ему, - связь со мной.
Затем я вернулся в танк. Теперь надо отвезти Альсгера на Перекресток. А затем разобраться со "старой знакомой".
- Не скучай, парень! - крикнул я Токсею через окошко и танк взмыл в воздух от импульса магнитной подушки.

_________________
Основатель Fiery Raven
Самое важное для меня - это Я. Самое важное для тебя - это Ты. Такова природа вещей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 14:02 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:13
Сообщений: 951
Откуда: Таиланд
Раса персонажа: Homo sapiens
Семейное положение: Потерялся не много
Здоровье: 6
Путь (режим игры): Мощь 3647
Империалы: 1500
Демон спешно вылез из танка, услышал негромкое имя некой Мары, пожал плечами, и уставился на здание.
-"Второй значит? Понял. Спасибо Мастер, скучать мне точно не придется!" - Токсей улыбнулся, хрустнул шеей, покрутил плечами, и медленно поплелся в сторону здания. Следы от шин иного транспорта не укрылись и от него.
-"Все предельно ясно...железная гусеница дитеныш. То есть танк маленький" - с видом эксперта сказал айранит и вошел в здание.

_________________
Первопроходец могущества


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 10:17 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:13
Сообщений: 951
Откуда: Таиланд
Раса персонажа: Homo sapiens
Семейное положение: Потерялся не много
Здоровье: 6
Путь (режим игры): Мощь 3647
Империалы: 1500
Не долго помявшись на первом этаже, Токсей отыскал лестницу на второй и спешно поднялся. Он был поражен изобилием снарядов и тренажерных машин. От элементарных штанг до продвинутых "хаммеров" - лучших рычажных тренажеров. Демон снял плащ, положив его на скамью у окна, и направился к хаммеру для спины. Но вскоре он понял, что придельный вес в 345 кг. Был ему уже давно по силам. И тут его взгляд точно прилип к грифу. Особенному грифу. Таких он еще не видел. Он был в три раза длиннее и в два толще, обычного профессионального. Накрутив на него половину блинов из зала, затем закрыв глаза, посчитав общую сумму веса, он пришел к выводу что перед ним - штанга в 1400 кг. Солидная сумма. Но не переоценил ли он себя?
Взяв крепче и пошире хватом за гриф, он сделал подъем. Это далось вполне доступно. Но выйдет ли толкнуть вверх?
Он мысленно разозлил себя и сделал рывок. Затем второй. Третий, и так до девяти.
Девять раз толкнул айранит 1400 килограммовую штангу, прежде чем почувствовал забивку дельт.
-"Спасибо Бугор.." - подумал Токсей с улыбкой, вспоминая Миднайтскую пирамиду из железа.

_________________
Первопроходец могущества


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 21:56 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:13
Сообщений: 951
Откуда: Таиланд
Раса персонажа: Homo sapiens
Семейное положение: Потерялся не много
Здоровье: 6
Путь (режим игры): Мощь 3647
Империалы: 1500
Изрядно утомившись от тренировки, затем хорошо поспав, Токсей подумал о том что Альсгера нет уже приличное количество времени...он вспомнил себя, когда лишь стоял на распутье выбора образа жизни...и заветных целей. Улыбнувшись, представив как наверное растерян сейчас его друг, он решил подстраховать его. Хотя бы морально. Демон уважительно посмотрел на "штангу - монстра" и ушел прочь из здания, прямо к центру профессиональной ориентации.

_________________
Первопроходец могущества


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 09:54 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:13
Сообщений: 951
Откуда: Таиланд
Раса персонажа: Homo sapiens
Семейное положение: Потерялся не много
Здоровье: 6
Путь (режим игры): Мощь 3647
Империалы: 1500
Айранит приблизился к воротам. Он заметил довольно крупные следы ведущие к владениям Мастера.
Глубокие но не свежие.
-"Пройдусь по своим же следам...это радует" - сказал он и войдя в здание, направился в спорт-зал.

_________________
Первопроходец могущества


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:09 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2018, 09:20
Сообщений: 569
Раса персонажа: забрак
Семейное положение: Токсей в собственности
Здоровье: 6
Путь (режим игры):
Империалы: 3400
Аелла вышла к главным вратам и остановилась. Её снова посетило странное желание закурить, но мундштук она так не купила, а потому желанию светило остаться не исполненным вновь.
-Ну и куда тут идти?

_________________
Предай их всех, останься верен себе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:11 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:11
Сообщений: 4448
Откуда: Лимб - предбанник Ада
Раса персонажа: Хищник
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Темный
Империалы: 40090
В офисе я забрал некоторые вещи. Я не дал Вогу выйти, чтобы мы доехали до пункта назначения.
Подъезжая к воротам я сказал:
- Добро пожаловать на Базу Fiery Raven. Здесь будут проходить все занятия с участниками организации.
По сути, эта фраза не была кому-либо адресована. Просто показательность перед латентным участником.
Заглушив танк, я открыл жилой отсек, позволяя пассажирам выйти.
- Давайте, - говорю я им, - двигайте за мной в спортзал.

_________________
Основатель Fiery Raven
Самое важное для меня - это Я. Самое важное для тебя - это Ты. Такова природа вещей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:14 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2018, 00:21
Сообщений: 390
Раса персонажа: Полудемон
Семейное положение: Проклят духами леса
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 2715
ГодныйбВог вышел из жилого отсека танка очень шустро, и обходя его по дуге двинул за Дорианом

_________________
Лесная химера
Организация Fiery Raven


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:15 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2018, 09:20
Сообщений: 569
Раса персонажа: забрак
Семейное положение: Токсей в собственности
Здоровье: 6
Путь (режим игры):
Империалы: 3400
Видимо,это было везение, так как к воротам подъехал танк из которого вышел Босс.
-Да мне повезло. Вог и ты здесь. Куда идем?

_________________
Предай их всех, останься верен себе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:19 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2018, 00:21
Сообщений: 390
Раса персонажа: Полудемон
Семейное положение: Проклят духами леса
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 2715
Вог молча пожал плечами и пошел на территорию. настроения у него небыло в силу плохих предчувствий. Подойдя к воротам он увидел большую вывеску организации

- База? Интересно... очень интересно. - промелькнуло в голове человека и он ушел внутрь.

_________________
Лесная химера
Организация Fiery Raven


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB