Текущее время: 12 дек 2017, 00:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Тиканье часов сопровождает нас всю жизнь. От нашего рождения и до смерти. Каждый имеет свой лимит времени и конец так же неожиданен, как и начало. Но мало кто знает, что за всей этой философией скрывается чистейшая правда. У каждого из нас есть свои часы, которые так же тикают, как и бесконечно множество других часов. Но где же они?
На этот вопрос вам ответит Мастер-часовщик. Мастер таинственной гильдии Klock.
Каждый день члены гильдии с незапамятных времен следили что бы часы которые остановились не занимали место в часовой комнате и давали место новым часам лишь начавший свое тиканье. Однако часы мастера-часовщика и его подчиненных тоже останавливаются. Покрытой тайной гильдия оставалась заброшенной и пребывала в хаосе...
Однако появился новый мастер. Теперь врата гильдии раскрыты, а великии часы смазаны. Бьют в 12 колокола и взирая на просторы Моногатари со своего поста мастер ждет новых членов гильдии. Зная, что в один день время окажется на их стороне. Знает и тихонько улыбается. Здание гильдии возвышается над величественными горами страны безумия. Древнее временное древо стало домом и зданием гильдии для всех членов Clock. Ее врата распахнутые для каждого доброжелателя и ждет всякого славного путника.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1173 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:25 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:58
Сообщений: 580
Раса персонажа: Зверочеловек
Религия: Древний Кот
Семейное положение: Одиночка
Карма: 8
Боевой опыт: 125
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 4000
–Конечно! Пошли!–воодушевленно произнесла брюнетка и побежала к гильдии.

_________________
- Для того, что бы защитить кого-то, тебе нужна сила. Что бы получить что-то, тебе нужна ещё большая сила. Если у тебя нет силы - остается лишь сдаться. А что бы вернуть потерянное, нужно ещё больше силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:31 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:30
Сообщений: 813
Раса персонажа: Оборотень (амфибия)
Религия: Древо Жизни
Семейное положение: А чшто это?
Карма: 5
Боевой опыт: 97
Здоровье: 5
Гильдия: Воздушные пираты
Империалы: 2700
Эй! Погоди! мущина последовла за девушкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:38 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 16:28
Сообщений: 800
Раса персонажа: Высший эльф.
Религия: Невэтерлин.
Семейное положение: Клэв Рекворд.
Карма: 17
Боевой опыт: 142
Здоровье: 6
Гильдия: Сlock.
Империалы: 7122
Рыжая подошла к вратам и неловко почесала затылок достаточно длинными ногтями. Суть в том, что она, в принципе, хотела явиться в данную гильдию в качестве гостя, но почему-то не решилась. А сейчас и повод удачный. Тем более,
там Клэв.

_________________
«Что-то очень важное происходит между ними».
_______________


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 18:02
Сообщений: 84
Раса персонажа: Огненный демон
Религия: Алакрион
Семейное положение: Холост
Карма: 5
Боевой опыт: 30
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 0
Каллен встал у входа иосмотрел огромные врата. Он здесь будет появляться всё чаще, а сейч8ас он всего-то новичок, поэтому, стоит просто войти и как всегда повеселиться. Каллен толкнул врата и вошёл внутрь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:55 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:09
Сообщений: 859
Раса персонажа: Вампир обращенный.
Религия: Мелум.
Семейное положение:
Карма: 54
Боевой опыт: 307
Здоровье: 5
Гильдия: Банда Черного Шабаша.
Империалы: 23500
И снова знакомая дорожка, и вновь знакомые врата. Кажется, приключения Бони образовали какой-то замкнутый круг. Впрочем, так оно и было.
Да она бы и не пошла сюда снова, но никак не могла отказать маленькой весточке, где говорилось о большой пьянке. По другому и не назвать в общем-то..

Ворота же были уже настигнуты и опять открыты. Показалось даже, что мероприятие там и впрямь мировое, но чтоб узнать наверняка, нужно было добраться до главного зала Клоков, чем собственно и решила заняться обращенная. Не здесь же, торчать и ждать личного приглашения ученого, который уже явно знал, что блонди пересекла границу сообщества.

_________________
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 11:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2017, 23:27
Сообщений: 12
Раса персонажа: Человек (полуэльф)
Религия: Дух Неопределенности
Семейное положение:
Карма: 0
Боевой опыт: 0
Здоровье: 1
Гильдия:
Империалы: 0
Белла остановилась перед аркой и дорожкой, что вела в здание. Элайра изогнула бровь.
- А теперь, будь добра, объясни, что мы тут забыли. Я думала мы идём в какую то таверну!
- Тише, не кипятись, сладкая. Я тоже так думала, но планы поменялись в последнюю минуту. Здесь гулянка, празднество. Отличное место для знакомства. Только осторожнее. Не все тут... Скажем, первосортной свежести.- Белла хихикнула. - Иди, и веселись, дорогая. На гулянках всегда весело...
И Белла, с невозможной для ослицы скоростью, скрылась из виду. Элайра осталась стоять и хлопать ресницами. И что она ей прикажет делать?! Могла бы хотя бы сказать где она... А что если Элайра не хочет на гулянку?! Нет, ну это бы была чистой воды ложь, ибо девушке было очень интересно как тут выглядят гулянки... Но ее все равно никто не спросил!! И где она вообще?! Ладно... Перво наперво нужно туда прийти и спросить где она, черт возьми, находится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 21:06 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:58
Сообщений: 580
Раса персонажа: Зверочеловек
Религия: Древний Кот
Семейное положение: Одиночка
Карма: 8
Боевой опыт: 125
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 4000
–Надо вспомнить былое...–Сорроу пошла к озеру.

_________________
- Для того, что бы защитить кого-то, тебе нужна сила. Что бы получить что-то, тебе нужна ещё большая сила. Если у тебя нет силы - остается лишь сдаться. А что бы вернуть потерянное, нужно ещё больше силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 22:34 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2017, 14:16
Сообщений: 205
Раса персонажа: Имперец
Религия: Риллаксия
Семейное положение: Холост
Карма: 10
Боевой опыт: 207
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 0
Зи`Амон остановился пред вратами гильдии.

"Интересное место, куда это меня занесло".

Человек спрыгнул с осла. Насладившись немного величием древа, он подошел к вратам и постучал. Ответа не последовало.


"Невежливо было бы врываться в чужой дом без приглашения".

С этими мыслями человек опустился на колени, приняв уже привычную для позу для медитации в японском стиле, на широко разведенных коленях, и стал слушать это место, в ожидании здешних хозяев. В процессе медитации явно прослеживался весьма знакомый звук. Он будто исходил изнутри.


"Тиканье часов, интересно..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 22:58 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:30
Сообщений: 813
Раса персонажа: Оборотень (амфибия)
Религия: Древо Жизни
Семейное положение: А чшто это?
Карма: 5
Боевой опыт: 97
Здоровье: 5
Гильдия: Воздушные пираты
Империалы: 2700
Швыдко через врата прошёл мущина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:32 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2017, 14:16
Сообщений: 205
Раса персонажа: Имперец
Религия: Риллаксия
Семейное положение: Холост
Карма: 10
Боевой опыт: 207
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 0
Зи`Амон открыл глаза. Он был заинтересован тиканьем часов, так отчетливо слышимым в медитации. Встав он еще раз подошел к вратам гильдии и сильно постучал.

- Есть кто? - задал вопрос человек в пустоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 13:16 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 18:33
Сообщений: 2218
Раса персонажа: Человек
Религия: Сваргъерн
Семейное положение: холост
Карма: 63
Боевой опыт: 639
Здоровье: 5
Гильдия: Clock (master)
Империалы: 525
Изрядно поддатый человек с растрёпанными волосами и в одной рубашке, что никак не соответствовало погоде распахнул ворота.

-Ну, Сварг вас побери! Они же от-кры-тЫыы! Что ж барабанить-то? Вечеринка в разгаре... На перекрёстке объявление...

Делмар слегка помотал головой и уставился на незнакомца, указывая на него пальцем.

-Ты не похож, на того, кто пришёл поразвлечься... Мне это не нравится.

Учёный сложил руки на груди.

-У тебя слишком деловой вид, а я слишком пьян, чтобы воспринимать такое всерьёз. Но в любом случае, мне хотелось бы знать имя того, кто пришёл испортить мне вечер.

_________________
Всё сложно со Сваргъерном
локация гильдии:
http://monogatari.biz/game/viewforum.php?f=2033
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Хочешь быть невредим - никому не гляди в глаза."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 13:54 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2017, 14:16
Сообщений: 205
Раса персонажа: Имперец
Религия: Риллаксия
Семейное положение: Холост
Карма: 10
Боевой опыт: 207
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 0
Зи окинул взглядом выплывшее тело и невольно ухмыльнулся. С видом заинтересованного в товаре покупателя, он внимательно выслушал каждое слово изрядно подвыпившего человека.

"Думаю выпить и развлечься мне не помешает"

- Так ты поделись с путником своим волшебным зельем. Гляди я повеселее тебя стану. Да настроение подниму.

Самурай улыбнулся еще раз окинув взглядом человека и протянул руку.

- Зи`Амон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 13:59 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 18:33
Сообщений: 2218
Раса персонажа: Человек
Религия: Сваргъерн
Семейное положение: холост
Карма: 63
Боевой опыт: 639
Здоровье: 5
Гильдия: Clock (master)
Империалы: 525
Монтгомери слегка прищурился оценивая посетителя и протянул в ответ руку.

-Делмар Монтгомери. Да, выпить тебе не помешает.

Учёный кивнул в сторону большого дерева.

-Добро пожаловать в Clock.

_________________
Всё сложно со Сваргъерном
локация гильдии:
http://monogatari.biz/game/viewforum.php?f=2033
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Хочешь быть невредим - никому не гляди в глаза."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 14:02 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2017, 14:16
Сообщений: 205
Раса персонажа: Имперец
Религия: Риллаксия
Семейное положение: Холост
Карма: 10
Боевой опыт: 207
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 0
- Благодарю.

Зи`Амон направился в направлении кивка.

- Так где говоришь у вас тут наливают?

Проговорил человек скрывшись за воротами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:54 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 00:36
Сообщений: 183
Раса персонажа: Человек
Религия: Вселенский Кот (ДВК)
Семейное положение: Свободна
Карма: 14
Боевой опыт: 114
Здоровье: 5
Гильдия: Clock
Империалы: 4000
Проходя через врата, Кая, уже повеселев, продолжала напевать, слегка помахивая камышами.

_________________
Леди долго руки мыла,
Леди крепко руки терла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1173 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB