Текущее время: 19 июн 2018, 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


В ТУМАННЫХ ВОДАХ ТРЕБУЕТСЯ КАК МИНИМУМ 5 ПОСТОВ ОТ ИМЕНИ КОРАБЛЯ

Маршрут до Туманных вод: wiki/doku.php?id=ships:%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:50 
Не в сети
Выжигающий всё
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:07
Сообщений: 1065
Раса персонажа: Слоупок
Семейное положение:
Здоровье: 1
Путь (режим игры):
Империалы: 0
Среди всех необычных мест мира Моногатари есть одно, о котором никто не знает и которое, пожалуй, может по праву считаться одним из самых странных. Бесконечная Свалка. Место, в котором Моногатари соприкасается с другими реальностями и переносит к себе их частицы.
Во многих мирах часто есть территории, имеющие дурную славу: Роковая гора, Бермудский треугольник, Клоака Пустых. Но лишь высшим сущностям ведомо, куда исчезает то, что в них попало. И ответ – Бесконечная Свалка.
Оправдывая своё название, Бесконечная Свалка с начала времен было местом, куда попадали обломки кораблей и одинокие острова, остовы зданий, транспорт, обычный мусор и даже время. Существуя во многих реальностях, это место имеет свои законы времени и пространство, крайне неохотно выпуская заблудшие души, попавшие к ней в лапы.
Но даже тех, кто решился попасть сюда ради несметных сокровищ и иномирных предметов ждет разочарование – предметы Бесконечной Свалки принадлежат лишь ей и как бы не старались герои, ничего вывезти отсюда еще никому не удавалось. Хотя подобное приключение может отлично позабавить Богов…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 21:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
Среди водного пространства Бесконечной Свалки неспешно, наперерез потоку мусора плыл небольшой плот, сделанный из подручных средств. Состоял он из всего, что только можно представить, вернее из того, что люди обычно выбрасывают - пустые пластиковые бутылки и цистерны, старые доски, которые отчего то не спешили гнить, несмотря на высокую влажность. Скреплено всё это безобразие было бессистемно и самыми разными способами - от скотча до гвоздей и веревки. Места проглядывали совсем уж неподходящие предметы вроде обломков старых ружей и сломанных металлических шкафчиков. И, несмотря ни на что, всё это безобразие оставалось на плаву. На этой конструкции лежала в одних бриджах фигура спортивного телосложения. Постепенно она начала приходить в себя и зашевелилась.
* * *
Пробуждение было довольно сносным. Ни тебе боли в теле, ни тошноты или озноба. Плюсы вирт-реальности, что уж там...
Первое, что услышал - шум моря. Значит я не прогадал - всё-таки действие шоу происходит в открытом море либо на острове, сейчас узнаю. Отрыв глаза, я убедился в своих выводах - вокруг водная гладь.
Вот только есть одна неувязка. Водная гладь эта была тотально захламлена. Вокруг плыли какие-то бочки, пластиковые бутылки, доски и даче настоящие деревянные бочки. Виднелись остовы кораблей, какие-то сети и даже те вещи, которые по идее должны уже были давно пойти ко дну - остовы домов и, кажется, виднелись покорёженные остовы машин.
Странно. На мир Меча и Магии это смахивает мало. Ну, сеттинг вроде обещает быть интересным, а это главное.
Встать. Размяться. Проверить тулбары здоровья и маны. Увидеть их отсутствие.
- Инвентарь! Окно персонажа! Навыки! Статус! Игрок!
Никакой реакции. Хм… Полное погружение? Так вот почему предоплата была такой большой. Интересно… Не то, чтобы мы обычно обладали полным списком функций игрока, но у нас хотя бы была полоса здоровья, а на подобные запросы вылезало сообщение в духе «Функция недоступна». А тут пусто. Ну-ка…
- Меню! Выход!
Так. Видимо я тут до самого конца эфира. Что тоже неплохо. За это полагается надбавка. Хотя могли бы и предупредить, сволочи…
Почему я не волнуюсь на этот счёт? Ну, подобное уже случалось ранее. Временами подобную практику используют, если надо, например, придать экстрима или накала страстей действиям. Одно дело, когда ты разгружаешь мозги, отдыхая в реальном мире, а другое – когда ты в постоянном напряжении выживаешь без возможности выйти до конца сюжета. В общем, тема мутная, но прибыльная. Некоторые так субъективно по несколько месяцев сидят, благо система жизнеобеспечения позволяет. А из этого потом монтируют фильм или сериал, вырезая скучные моменты и оставляя «экшен».
Так что я тут на неопределенный промежуток времени застрял… Ладно, мне не привыкать. Только вот не думаю, что тут всё так тихо-спокойно. Но пока что надо осмотреться…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
Пространство вокруг напоминало мне свалку. Не имеющую края, не понятно, как возникшую и полную странностей. Вон тот проплывающий островок хлама был полон остовов машин. Другая же куча мусора состояла из металлических деревянных конструкций, в которых случайным образом были вплетены обломки, судя по всему, кораблей. Точнее установить я не смог.
Был и одиноко плывущий мусор. Чуть проплывала мимо, часть ударялась о мой, как показал осмотр, странный плот.
Видимо, это и есть моё прибежище, где я мог бы возродиться. Вот только именно что «мог бы». В контракте было сказано, что смерть равняется вылету из игры, а гонорар растет в соответствии с количеством прожитых дней, так что в моих же интересах жить долго и припеваючи.
Ладно, пора заканчивать с размышлениями об условиях контракта, надо уже думать об это реальности как о единственно существующей – так меньше отвлекаешься от цели и это, по своему опыту говорю, помогает выживать дольше. Активируется инстинкт самосохранения, так сказать.
- И-и-а! – послышалось за спиной ослиное ржание и я, подскочив, обернулся.
Фух. Ослик. Пухлый такой. Серый, с черными ушами и немного корявыми зубами. Всего лишь ослик… Хм… Похоже, у разработчиков странное чувство юмора. Стартовый паёк в такой форме… С другой стороны, не надо бегать, как за кроликами, не нужно убегать, как от хищников, да еще и довольно много и компактно. Хорошее решение, ребята!
Ослик, словно услышав мои размышления, вздрогнул и погрустнел…
Ладно, с одним пассажиром на борту дело еще куда не шло. Тем более, ему скоро сходить. Так, а это еще что?
К моему удивлению, за плот зацепился и теперь плыл вместе с моей веселой компанией обычный советский баул. Серьезно? Я их в последний раз в бабушкином комоде видел. Оригинально. Хм… Может подобрать?
Подобрав баул, который на проверку оказался несколько тяжелее, чем я предполагал и заглянув внутрь, я не смог сдержать вздоха разочарования и радости. Продолжив эксперименты, понял одно. Если уж я могу засунуться по пояс (чуть не провалившись внутрь!) и при этом оказаться в странном подпространстве, эта штуковина – ни что иное как реализация инвентаря. Мда уж. Халтурят экзаменаторы. Но мне же легче. Натянув хитрым образом мешок за спину, я продолжил осматривать окружающее пространство.
Перво-наперво следует озаботиться запасами пищи и пресной воды. Значит, высматриваем всё необходимое для создания испарителя. Странно, что забросило в такую локацию, но так даже легче. В обычном Средневековье пришлось бы изгаляться с выжимкой жидкости из растений или еще чего придумывать. А так – всё что надо я уже, вроде, видел. В остовах домов можно найти неразбитое стекло. Или с машины снять. Порыться, найти пластиковую ёмкость. Нет, даже две.
Ну и что-то, чем можно резать и колоть при необходимости.
Ослик в такт моим мыслям погрустнел ещё больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
Проще сказать, чем сделать. садовод явно были теми еще извращенцами и горы мусора порой принимали такие формы, что диву даешься, как оно вообще может держаться не то, что на плаву, да даже просто сохранять подобную форму.
Другой проблемой стало отсутствие экипировки как таковой – на мне из одежды были только бриджи, а рядом стояли мой баул-инвентарь с запасом провианта рядом (осликом то бишь). Вот и все мои скромные пожитки.
По этой причине соваться куда-либо было не слишком хорошей идеей – легко задеть металлические штыри, пробежаться по битому стеклу или напороться на выступающий срез поломанной балки, налетев на него.
По этой причине моим занятием на ближайшие пару часов стало вылавливанием проплывающего рядом мусора. Первое время удавалось подбирать только относительно целые доски да пустые металлические бочки с пластиковыми канистрами, привязывая их остатками рыболовных сетей, которых вокруг тоже было вдоволь. Потом будем всё это с ослом конструировать.
Однажды мне улыбнулась удача – из проплывающего прямо рядом со мной остова рыболовной лодки мне удалось получить подобие якоря, слишком маленького и легкого, чтобы называться таковым всерьез. Но при этом тройной крюк, которым маленькое судно, видимо, цеплялось за подводный ландшафт послужил лично мне хорошую службу – распутав одну из старых рыболовных сетей (вряд ли современных, поскольку сделана она была из обычной веревки и явно руками, а не из синтетики и на заводе – узлы не затянуты сильно), а после привязав рыболовным узлом, которым рыбаки привязывают крючки к лескам, крюк к веревке, я получил приспособление, которым можно хватать проплывающие мимо обломки и подтягивать их к себе.
Кроме того, в некотором роде я получил и «стоп-кран», поскольку привязав крюк к плоту, а после закрепив сам крюк на мусорном острове, я смогу «пришвартоваться» и спокойно шариться по этим обломкам цивилизаций.
В общем, план минимум был выполнен «на отлично». Теперь дело за малым – добыть всё же себе воду, ну и запас еды – ослик не вечный.
Потянулись неспешные часы плавания. Плот несло мимо всех мусорных островов, по открытым участкам моря (или океана?), а я тем временем вглядывался за горизонт в поисках полезных предметов. Так даже интереснее. В привычном формате пришлось бы ползать среди деревьев и скрываться от хищников. Ну, правда было бы проще – в лесу только совершенно неподготовленный человек не найдет себе еду и воду. Впрочем, вспоминая Лес Смерти, в который нас закинули в последний раз…
Никогда не забуду того паренька, который отыгрывал бравого ниндзя, а потом наткнулся в кустах на мужика, который спокойно собирал ядовитые ягоды в лукошко. Ну а что? Мне нужно было чем-то смазать ловушки на дичь! Ягодами-то сыт не будешь… В общем, чуть не прилетело мне тогда. Как он вообще на меня наткнулся? Локация вроде закрыта для посещения во внеэвентовое время.
Так что всё относительно. Хотя в лесу погодка, наверно, получше будет. Тут – открытое пространство, высокая влажность и исходящий от водной глади пар. Температура-то довольно комфортная, но вот голову наверняка напечь может. В реальности. Аватару-то вряд ли что-то грозит кроме дебаффа. Хотя кто знает, в какую систему я попал. Эх. Всегда столько много спорных моментов, как бы ты не отвлекался.
Ослик был подозрительно молчалив и тоже внимательно всматривался вдаль. Внезапно послышалось истошное «Иа», которое заставило меня обернуться. Ослик пронзительно посмотрел мне в глаза, после чего кивнул в определенном направлении. Переведя взгляд туда, я увидел одиноко плывущий голубой чемодан, который почти сливался с морской гладью. Если бы не мой верный провиант, я бы его опустил.
Удалось попасть и зацепить чемодан раза с десятого, но я успел, пока он был в пределах дальности броска.
Внутри оказалась одежда. Мужская и женская, вперемешку. К сожалению, из приемлемой и относительно закрытой были только мужские белые брюки, довольно прочные на разрыв, да женская рубашка. В остальном – топы, плавки, юбки-платья. Видимо, основное имущество мужика было в другом чемодане, а тут оказалось то, что не влезло. Ну, тоже неплохо. Из более-менее нормальной одежды сделал банданы на голову, чтобы не получить дебафф. Также нашел маникюрный набор. Всё, теперь я модник. В остальном же – зарядки для гаджетов, макулатура (в лице женских романов, а также газет), которую тоже забрал – будет что почитать или чем растопить, плюс всякая сгоревшая или просто промокшая насквозь электроника, вроде фенов или выпрямителей, который сразу были выброшены. Не густо. Зато теперь я относительно одет.
В последний момент, уже собираясь выбросить чемодан (ибо на плаву он держится так себе, да и места много занимает), замечаю встроенный карман и нахожу внутри обычную панамку оранжевого цвета, которая отлично покрывает голову. Вот это я понимаю, рарка! Всё, сет «Вперед на Багамы» собран, чтобы его. Правда, ничего нужного пока еще не найдено, а часики-то тикают.
Продолжаю ловить удачу за хвост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
Николас Редаро писал(а):
садовод явно были теми еще извращенцами и горы мусора порой принимали такие формы, что диву даешься, как оно вообще может держаться не то, что на плаву, да даже просто сохранять подобную форму.

Off: Не садоводы, а игровые дизайнеры. Автоисправление - зло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
В «рарном сете» дело пошло веселее. Как оказалось, мы с Мяском отличная команда (Что? Имя как имя…). Осёл этот явно отличался от своих типичных представителей хотя бы тем, что был невероятно умён. Для осла, естественно. Кроме того, эта скотина (в хорошем смысле слова) имела орлиное зрение и лошадиное ржание. Как я не просил сигналить иными методами, единственными доступными оказались это ржание, по громкости не уступающее звукам взлета Боинга, да удары копытами, из-за которых я чуть не свалился с плота и не укокошил этого подлеца. Впрочем, тот, видимо, осознавал свои шансы выжить на плоту посередине этого места в одиночку, поэтому пнулся только один раз, словно предложил альтернативу. Думаю, можно догадаться, как из вариантов я выбрал…
- И-а-а! – снова взревела эта ходячая пожарная сирена. Посмотрев в указанном направлении, я увидел остов какой-то яхты, борт которой был пробит в одном месте. Но, что странно, вода туда не стремилась и яхта оставалась на плаву. Но, что самое удивительное, на палубе что-то тлело. Люди! Возможно, там я встречу других игроков или торговеца. Кто знает организаторов… Я уже ничему не удивляюсь.
Отдельно описывать свой путь до яхты посчитаю излишним – он был труден, скучен, но при этом требовал концентрации и внимательности. Я закидывал крюк к горе мусора, цеплялся, подтягивал плот к ней, отцеплял, часто упоминая предков этой горы до седьмого колена, после чего повторял операцию.
На то, чтобы добраться до остова яхты потребовалось где-то минут сорок. Уже начинало темнеть, и я забеспокоился о ночлеге. Что удивительно, голод почти не чувствовался, хотя обычно его наоборот – усиливают, как стимул к развитию и побуждение к действиям. Но это даже к лучшему в таком месте. Пришвартовавшись, я, забравшись на борт, приступил к осмотру.
Сама яхта представляла собой одноместное судно, имеющее три каюты, гальюн, просторную кают-компанию и кокпит. Пробита была одна из кормовых кают, её затопило, но двери были закрыты, поэтому вода так и не попала в остальное жилое пространство, хоть яхта и накренилась.
Тем удивительнее было понять, что никого на каюте не оказалось. Ни души. Хотя следы человеческого пребывания явно присутствовали: на столе чуть съехала из-за крена раскрытая упаковка с недоеденным шоколадным батончиком внутри, который я поспешил съесть. Да и вообще обстановка на столе наводила на мысли о прерванном завтраке. Но ни следов крови, ни каких-либо других свидетельств того, что в этой катастрофе кто-то пострадал, найти не удалось.
Решил остаться ночевать в этом месте. Обыскав всё судно, нашел еды, наполовину израсходованный бак с пресной водой и одноместную кровать. Ослик остался спать на полу, а я, предварительно закидав вход мусором, чтобы никто не смог пробраться, не издав шума, завалился на боковую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
Как оказалось, на сон мне теперь необходимо тратить меньше времени, нежели в реальности. Может это сделано для того, чтобы терять меньше эфирного времени, может еще по какой причине. Но факт остаётся фактом. До рассвета было еще достаточно времени, навскидку – пара-тройка часов. За это время мы с ослом умылись, привели себя в порядок, как могли. Кроме того найденные запасы пищи и воды были скинуты в баул, после чего была проведена ревизия по имеющимся средствам.
Имелось у нас с моим громким другом прискорбно мало. Весь наш скарб состоял из бандан, моего верного крюка, уникального сета «На Багамы» в лице обычной повседневной одежды (и панамки!), да запасов пищи и воды. Но мы не отчаивались – кто знает, что можно найти в этом, несомненно, интересном месте.
После того, как стало достаточно светло, удалось осмотреть корабль поподробнее – тот имел большое количество окон, сквозь которые проникали лучи восходящего солнца и позволяли рассмотреть всё вплоть до летающих частичек пыли. В конце концов я пришел к выводу, что судно явно было прогулочным.
Во-первых, запасы продуктов были явно невелики. Никуда за тридевять земель его владельцы явно не собирались. Во-вторых, была найдена комплект одежды, в которой неизвестные явно рыбачили – хорошие хлопковые штаны и куртка, запас маек, нижнего белья, носков и неплохие высокие сапоги. В общем, вопрос с одеждой был отложен до худших времён. В-третьих…
Внезапно всё пошло не по плану. То есть совсем не по плану.
Вдруг я понял, что тени вокруг нас с осликом подозрительно сгущаются.
Повеяло каким-то морозом, запахло машинным маслом и ржавчиной. Одежда, которую я уже хотел положить в баул, внезапно начала распадаться у меня на глазах, истлевая от времени.
Помещение тоже стремительно начинало меняться: кожа на креслах у стола стала лопаться и крошиться, металлический стол стремительно покрывался ржавчиной. Даже пластик – и тот начал плавиться, будто находясь под палящими солнечным лучами.
В ближайшей мусорной горе что-то зашевелилось и зашуршало. Послышались звуки ударов металлического мусора друг о друга, скрип раздираемой чем-то древесины и плеск воды.
Я, стараясь не шуметь, как можно медленнее попытался начать двигаться по направлению в каюту. И вдруг понял, что не могу сделать ни шага. Нет, меня не сковал природный ужас, хотя атмосфера была передана прекрасно. Нет. Переведя взгляд вниз, я увидел, как тело всё сильнее и сильнее сковывают тени, которые, переплетаясь между собой и становясь объемными, оплетали моё тело снизу-вверх. Вот теперь я струхнул по-настоящему, забыв о том, что всё это – виртуальность. Как-то уже не верилось во всё это.
Переведя взгляд на местность, которую было видно из-за окна, я похолодел. Десятки разнообразных тварей самого разного происхождения неспешно приближались к яхте. Кто-то в буквальном смысле появлялся из воздуха, кто-то неспешно откапывался из мусорных гор, кто-то выплывал из воды.
На горизонте я видел приближающиеся стаи существ. И то, что я видел, заставляло сердце трепетать так, как никогда прежде. Никогда раньше я не чувствовал такого всепоглощающего ужаса, этого осознания собственной беспомощности и животного страха за свою жизнь.
Тварей было сотни.
Кто-то выглядел вполне гармонично – некоторые были неотличимы от тех, которые я видел в других игровых вселенных и на рекламных постерах различных игр: различные сфинксы, пумы, гули и мантикоры. Но были две других категории, которые явно будут сниться мне в кошмарах.
Первая – мутанты. Они различались, каждый был по-своему страшен и отвратителен. Кто-то был словно слеплен из частей различных животных и людей, другие же были ужасны в своем совершенстве. Вот одно из существ, до боли напоминающих пегаса, поднялось на дыбы, и я увидел выпирающую пасть, полную безобразных клыков, из которых сочилась зеленая слизь. Пасть эта шла вдоль всего живота, из неё мерно вытекала жидко, плавящая под собой металлические обломки. При этом сам пегас был белоснежен и невероятно красив, а его широкие и мускулистые крылья притягивали взгляд.
Вторая же группа – механоиды. Уже потом я смог подобрать к ним определение. Странные существа, состоящие из обломков технологических устройств. Я мог бы сравнить их с какими-нибудь «автоботами», не будь они столь покорёжены и обезображены временем. Покрытые ржавчиной, слепленные будто наугад из бытовой техники и машин.
Глаза (и окуляры) этих существ горели холодным зеленым светом, а всё внимание доставалось лишь мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечная свалка
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 22:11
Сообщений: 8
Раса персонажа: Человек
Семейное положение: Холост
Здоровье: 5
Путь (режим игры): Путь могущества
Империалы: 0
Сомневаюсь, что в обычной ситуации вся эта орда спокойно стояла бок о бок друг с другом, но видимо ради меня такого хорошего они были готовы забить о возможных распрях. Наконец, видимо когда все собрались, я почувствовал присутствие некоей сущности в моей голове, которая гуляла по моему разуму, как по мостовой, заглядывала в каждый уголок воспоминаний и рассматривала призму личности как детскую игрушку.
Неизвестно, устроило ли её увиденное, но спустя несколько секунд, когда я всё еще неподвижно стоял, рассматривая окруживших меня тварей, в моей голове появился голос:
- Смертный… Слаб… Добыча… Умрёт…
Слова эти возникали медленно, но каждое несло в себе столько смыслов, образов и отголосков эмоций, что я лишь беспомощно морщился, пытаясь отгородиться от этого потомка неструктурированной информации. Но на этом речь неизвестного не закончилась.
- Я заперт… Воля… Нужна помощь… Грязный… Токсичный… Скверна… Уничтожить! Но слаб… Надо больше! Еще! Стань!
Давление в голове стремительно росло, я, не справляясь с потом информации, закричал что есть мочи и попытался убежать. Тени продолжали крепко держать меня, а передо мной, появилась сотканная из неизвестной материи сущность.
Описать, как она выглядела почти невозможно. Просто потому что конкретной формы у неё не было. Но если вдруг меня попросят описать её в трёх словах – я незамедлительно отвечу: «Разруха, прошлое, мусор». Тени, какие-то обломки, гнилая плоть и ржавчина переплетались между собой, меняя форму и пульсировали в такт словам в моей голове.
Существо на секунду замерло. Я услышал истошный визг моего невольного спутника, который также был оплетен тенями и безуспешно пытался вырваться, надрывая связки, страшась и дергаясь в конвульсиях.
Не успел я до конца осознать положение моего нового друга, как мне пришлось присоединиться к крикам – боль пронзила невыносимая вспышка боли, информация вливалась в меня потоком образов и воспоминаний, который человеческий мозг был просто не способен принять и осознать. Мой разум попытался покинуть меня.
Но перед тем, как ему удалось это сделать, я услышал тихое шипение:
- Вернись, когда придёт время.
После этого, получив удар в грудь, моё тело влетело в рамку портала. Перед тем, как моё сознание заволокла пелена, в голове пронеслась глупая мысль: «Как-то всё слишком реалистично…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB