Текущее время: 22 сен 2018, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Некогда это была закрытая преступная организация, участники которой нанимались анонимными заказчиками для убийства или чего по-хуже. Сейчас же это организация, подготавливающая воинов для наемничества или ведения военных действий



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:38 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 23:08
Сообщений: 604
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 37700
- Занят чтобы поздороваться с согильдейцем, но свободен для девушек. Ммм, твоя логика как всегда прелесна, - произнесла девушка и шикнула, при этом даже не смотря на парня, а куда-то вниз.

- Ой, иногда складывается впечатление, что зря за тобой тогда вообще пошла. Тоже мне знаток Моногатари, - Эшли в голову пришла очень странная, мать его идея.

Подойдя к парню и нагло повернув его к себе, девчонка едва заметно ухмыльнулась и поцеловала его. Пошто бы и нет, да. Интересно, что подумает.

_________________
Скиллы:
5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 - Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующего хода и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:54 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:04
Сообщений: 820
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 7638
Как ни странно, парень лишь при спокойно ответил девушке на поцелуй, наклонившись к ней и прикрыв глаза. А после поцелуя, отклонился всё так же спокойно и приподнял одну бровь, глядя на Эшли.
- Может ещё потрахаемся ради интереса? - Ясень пень это был сарказм, но выражение его лица оставалось всё таким же спокойным. Нет, он не умел читать мысли, но кое-что умел предугадывать.

_________________
Не всегда тьме быть злом, иногда и тьма добро, но в чувстве том отчаяном, из тьмы рождается то зло...

Подарок Веча и Гласана - последний исток. Печать моей руки - окончание обучения.


75 литров вина, 60 литров рома и 70 литров виски, 100 литров пива, 50 литров текилы, 50 литров ликера, 50 литров виски

5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующих ходов и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.
100 - Алый Туман - Окутывает всех противников и союзников на поле боя - Союзники получают по +200 единиц здоровья, противники - по минус 200 единиц здоровья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:58 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 23:08
Сообщений: 604
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 37700
- Не, это будет явно лишним. Мог не отвечать, раз так противно было, - девчонка усмехнулась и лишь пожала плечами, подтверждая свои некоторые догадки и отходя от парня. Теперь то можно без угрызений совести уходить и отгонять из головы уже бесполезные мысли об этом человеке.

- Что ж, тогда удачи с синевлаской, - произнесла она и улыбнулась.

_________________
Скиллы:
5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 - Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующего хода и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 13:09 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:04
Сообщений: 820
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 7638
Хмыкнул, если б ему было отвечать на поцелуй, он бы не отвечал. Этот парень не делает того, что ему противно, ведь зачем? Рос покачал головой и молвил девушке:
- Ты приятная и красивая девушка, с тобой бы мне было неприменно весело и интересно. Но огонь не может жить в благе с огнём. Да и ты из тех девушек, которые слишком сильно привязываются и цепляются за каждую мелочь. Если тебе обидно именно по этой причине, то прости, тут мы слишком разные. - Рос погладил Эшли по щеке и сказал.
- Но я всегда буду стоять спиной к твоей спине, с клинком наготове, покуда пути наши не пересекутся. И запомни, я пошёл в Клыки, потому что мы дорожим каждым и на части разорвём ради любого гильдейца, даже если ему просто нагрубили. - С этими словами Рос убрал руку с лица девушки и сделав шаг назад, протянул ей сжатый кулак, символ содружества. Рука об руку.

_________________
Не всегда тьме быть злом, иногда и тьма добро, но в чувстве том отчаяном, из тьмы рождается то зло...

Подарок Веча и Гласана - последний исток. Печать моей руки - окончание обучения.


75 литров вина, 60 литров рома и 70 литров виски, 100 литров пива, 50 литров текилы, 50 литров ликера, 50 литров виски

5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующих ходов и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.
100 - Алый Туман - Окутывает всех противников и союзников на поле боя - Союзники получают по +200 единиц здоровья, противники - по минус 200 единиц здоровья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 23:08
Сообщений: 604
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 37700
- Мог бы всего этого не говорить. Все и так уже предельно ясно... Да и, честно - привязываться к кому-то вообще чревато плохими последствиями. Я этого делать не хочу. Не хочу, чтобы у меня в таком мире были слабые места в виде дорогих мне людей. Потому не переживай ты, я к тебе не привяжусь ни за что. Но как и все остальные члены гильдии - буду защищать хоть ценой своей жизни. А обидно было потому, что не обратил внимание на празднике. Сам же знаешь, я теряюсь по этому миру, не знаю его... И трудно одной, - как бы закончила свой монолог девушка, а после широко улыбнулась и сдав в руку кулачок, приставила его к кулаку парня.

В голове всплыло одно воспоминание книги, где главные герои перед их же свадьбой устроенной родителями, пообещали ни за что не влюбится в друг друга. Почему? Она не знает. Но скорее всего со своей стороны она подсознательно дала такое обещание.

- А теперь... В какой стороне алкогольная лавка? - пожав плечами, девушка улыбнулась.

_________________
Скиллы:
5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 - Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующего хода и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 19:51 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:04
Сообщений: 820
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 7638
- Честно, не знаю где... - Спокойно ответил парень и вздохнул, сложив руки в карманы. - Ладно. Всё равно пока нечего делать, веди куда хочешь, я за тобой. Если буду знать как идти - подскажу.

_________________
Не всегда тьме быть злом, иногда и тьма добро, но в чувстве том отчаяном, из тьмы рождается то зло...

Подарок Веча и Гласана - последний исток. Печать моей руки - окончание обучения.


75 литров вина, 60 литров рома и 70 литров виски, 100 литров пива, 50 литров текилы, 50 литров ликера, 50 литров виски

5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующих ходов и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.
100 - Алый Туман - Окутывает всех противников и союзников на поле боя - Союзники получают по +200 единиц здоровья, противники - по минус 200 единиц здоровья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 19:58 
Не в сети
Старый игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 23:08
Сообщений: 604
Раса персонажа: Вампир
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 37700
- Правда что ли? - девушка изогнула одну бровь и с улыбкой взглянула на парня. - Уиии! Тогда пошли, стоит много ещё повидать! - Эшли широко улыбнулась и, взяв парня за руку, потащила его в сторону портала.

_________________
Скиллы:
5 - Вампирский Укус - Забирает у противника 200 жизни и не дает его лечить на протяжении этого и следующего хода.
11 - Печать Крови - В воздухе формируется «Печать Крови», созданная древней магией вампиров и обрушивается на противника. - Забирает у противника 200 силы и наносит урон на 200 здоровья + не дает лечить персонажа на протяжении этого и следуюшего хода.
18 - Алый Щит - Вокруг вампира появляется щит, непроницаемый для уникальных атак других существ. - Принимает на себя уникальный удар противника, вне зависимости от его силы. Может отразить неограниченное количество ударов за 1 ход.
26 - Arnam Verdun - Древнее заклинание вампирской расы - Приводит в хаос мысли противника и не дает ему совершать действия на протяжении одного хода (он не может атаковать, защищаться (в том числе и зачарованным оружием) или бежать).
35 - Кровавый Молот - Забирает у врага часть ее крови, преобразуя её в чистую силу, после чего обрушивает на противника же - Наносит урон на 500 здоровья и забирает 100 единиц силы.
45 - Ярость Древних - Силы древних вампиров из всех кланов проявляются в этом мире и наносят призрачный удар по противнику. - Наносит урон на 400 здоровья, забирая 150 маны и 150 силы. В текущий и следующий ход противника нельзя лечить.
57 - Время Жить - Вампир на расстоянии вскрывает тело противника и забирает его кровь (или жизненной энергии, если у кого-то по анкете зомби) - Возвращает вампиру 400 единиц здоровья, забирая при этом у противника 400 единиц здоровья.
69 - Жатва - Вампир наносит удар по 2 выбранным целям своей силой. - Каждой цели наносится урон по 250 единиц здоровья, при этом они теряют 150 маны и 150 силы.
85 - Кровавые Оковы - Ноги и руки противника окутываются кандалами. - Лишает цель возможности использовать ловкость и ману на протяжении этого и последующего хода и силы расходуется на защиту в двое больше на протяжении этих двух ходов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 20:43 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:33
Сообщений: 200
Раса персонажа: Оборотень
Семейное положение:
Здоровье: 0
Путь (режим игры):
Империалы: 80
Чейзер пришел к воротам.
- Хм... И где? - он пытался понять, где же находиться здание гильдии, но видел лишь большой обнесенный невысокой каменной стеной сад, достаточно неухоженный - он явно был заброшен.
Парень вошел через калитку и стал бродить средь деревьев и высокой травы.

_________________
Внешность (может не совпадать с картинкой): Фиолетовая куртка с меховой подстежкой, капюшон которой тщательно натянут на голову, и закрывает лоб; лицо (до носа) закрыто шарфом темно-молочного цвета; на ногах черные штаны, аккуратно заправленные в берцы/высокие сапоги (в некоторой вариации могут быть бриджи)
Под курткой у парня находиться красная толстовка, с капюшоном, одетая поверх серого, с салатовыми ободками, джемпера; на левой руке около пяти браслетов разных цветов, на правой руке - красно-черная перчатка, состоящая из двух частей (непосредственно ткань, и накладываемые поверх неё металлические щитки, скрепленные прозрачным углеродным материалом); волосы (по традиции) уложены в прическу "ежик"; на шее чокер (ошейник-аксессуар).

Скиллы:
Удар Гнева - Оборотень выпускает свою истинную натуру наружу, нанося сокрушительный удар по врагу. - Наносит урон в 250 единиц здоровья.
Песнь Стаи - Оборотень призывает себе на помощь волка, который действует на протяжении 2 ходов или пока не умрет. - Параметры волка - 400 единиц здоровья и 120 единиц силы.
Пробуждение - Оборотень дважды перерождается, пробуждая в себе новые силы - Снимает все негативные эффекты заклинаний (невозможность лечения, движения, действия и так далее), но никак не сказывается на параметрах.
Бросок Зверя - Оборотень устремляется в атаку, выпуская наружу свою звериную натуру. - Наносит урон на 250 здоровья и 100 силы.
Звериный Танец - Оборотень призывает себе на помощь древние силы сокрытые в его крови и атакует противника призрачной тенью. - Атака забирает 350 единиц здоровья противника.
Помощь Братьев - Сотни птиц атакуют противника, не давая тому толком сориентироваться. - На протяжении одного хода противник не может применять ловкость. А силы на отражение атак тратится вдвое больше, из-за того, что он не видит атакующих. Маны - столько же.
Последний Шанс - На поле боя появляется медведь, который сражается на стороне оборотня на протяжении 3 ходов или пока не умрет. - Параметры медведя - 750 единиц здоровья и 250 единиц силы.
Звериный Рык - Оборотень обрушивает на противника волну звуку, нанося урон его барабанным перепонкам и вниманию. - Удар забирает 100 единиц здоровья и не дает использовать ловкость текущий и следующий ходы у двух противников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 23:30 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:53
Сообщений: 371
Раса персонажа:  
Семейное положение:
Здоровье: 5
Путь (режим игры):
Империалы: 0
Я открываю глаза. И я опять в этом мире.
Нарм, че. Давно здесь не был. Ровно с тех пор, как меня от3.14здил Инвок и еще пару челов. Давно это было. Ну да ладно.
Группировка переехала а Роуче. Люблю это королевство. Сам делал.
Надо бы глянуть, чем они там маятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 12:06 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2018, 18:54
Сообщений: 302
Раса персонажа: Слайдер
Семейное положение:
Здоровье: 3
Путь (режим игры): Мощь (246)
Империалы: 0
- Вот они...- прошептал Росендж, смотря на ворота.
- Да, они, - непривычно тихо подтвердил в очередной раз призванный теневой двойник автора, который продолжил: - у это организации довольно темное прошлое, лучше бы быть осторожнее. И, самое главное, береги дневник!
В этот раз тень не торопилась уходить и маг, держа книгу, вошел внутрь, собираясь пройти через уже порядком заросший вишневый сад.

_________________
Стабильность наше всё
Стабильно ищем приключения на свою пятую точку
способности указаны в профиле
и рекомендуются к прочтению перед взаимодействием с персом
(Любое описательное действие по отношению к персу не будет проигнорировано, но давайте будем не превращать отыгрыш в беспредел, а играть, уважая друг друга)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 13:30 
Не в сети
Опытный игрок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2018, 18:54
Сообщений: 302
Раса персонажа: Слайдер
Семейное положение:
Здоровье: 3
Путь (режим игры): Мощь (246)
Империалы: 0
Пройдя через ворота, слайдер облегченно вздохнул и быстрым шагом направился прочь от этого места, держа курс к какой-нибудь таверне. Почему "какой-нибудь"? Скорее всего потому что Росендж опять заблудится.

_________________
Стабильность наше всё
Стабильно ищем приключения на свою пятую точку
способности указаны в профиле
и рекомендуются к прочтению перед взаимодействием с персом
(Любое описательное действие по отношению к персу не будет проигнорировано, но давайте будем не превращать отыгрыш в беспредел, а играть, уважая друг друга)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB