Текущее время: 19 окт 2018, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Профиль пользователя Оцелот

Присутствие на форуме

Статистика пользователя

Оцелот
Выжигающий всё
Аватар пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:04
Последнее посещение: Вчера, 08:49
Всего сообщений: 1360
[0.18% всех сообщений / 2.31 сообщений в день]
Наиболее активен в форуме: Вход/Выход6
[ 114 сообщений / 8.38% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Таверна "Потерянных Героев"
[ 52 сообщений / 3.82% сообщений пользователя ]

Контактная информация

Профиль

Адрес e-mail:
Личное сообщение: Отправить личное сообщение
MSNM/WLM:
YIM:
AIM:
ICQ:
Jabber:
Группы:
Откуда:
Род занятий: • Чуть-чуть тик... °
Интересы: • ... чуть-чуть так.°
Сайт:
Раса персонажа: Человек
Боевая профессия: Охотник артефакта
Религия: Атеизм (Археолог)
Семейное положение: ДУШАгуб
Боевой опыт: 1328
Здоровье: 6
Карма: 300
Мощь: 0
Сообщество: "CLock", "Хранитель знаний".
Путь (режим игры): Путь войны
Биография: ________________________________________________________________

Особый статус: "Доктор наук" - дает небольшой бонус к получению кармы.

• Бонус к карме за ритуал поклонения +2 кармы.

Бонус к карме за выполнение религиозных заданий, который начинает работать с 6 сложности заданий.

• 6 сложность - +1 кармы за выполнение задания.

• 7 сложность - +2 кармы за выполнение задания.

• 8 сложность - +3 кармы за выполнение задания.

• 9 сложность - +4 кармы за выполнение задания.

• Штрафы к карме за неактивность уменьшаются вдвое.
________________________________________________________________

"У каждого из нас свои представления о том, что можно, а чего нельзя. И формируются они, по большей части, на основании общественного мнения. Далеко не все вещи, не одобряемые социумом, в котором мы вращаемся, на самом деле принципиальны."
________________________________________________________________

• Общество жёсткого тоталитарного контроля над личностью (Вплоть до того, что государство контролирует даже интимную жизнь), идейно основанное на сциентизме и отрицании фантазии. В этом мире был порядок и все люди жили согласно распорядку дня, но на каждый тоталитарный режим найдется свой смелый революционер, который считался преступником, так как его действия были направлены против интересов государства. Оцелот не был в их числе, хотя несерьезное отношение к правилам делало его злостным нарушителем, но он хотя бы не заявлял о своих идеалах открыто обществу... ему было плевать, потому переманить кого-то на свою сторону даже не пробовал. Еще каждый год проводилось важное общенациональное мероприятие, представляющее собой игру на выживание революционеров, на которую собирают очень крупные ставки. Оцелот оказывается в числе прочих...

Правила игры следующие:

- Участник идет по заранее выбранной трассе. Минимальная скорость — четыре мили в час. Если участник сбавляет скорость ниже минимума или идет в обратном направлении, ему выносится предупреждение. Три предупреждения и участника убивают (расстреливают).

- Раз в сутки участнику выдаётся пояс с пищевыми концентратами.

- Мероприятие не останавливается ни на минуту, пока в живых не останется один — победитель.


...кто-то положил руку ему на плечо, но Оцелот стряхнул ее. В тоже мгновение прозвучала пулеметная очередь по отстающему. Их оставалось двое, но один рухнул на землю под тяжестью нескольких свинцовых пуль в груди. Игра на выживание закончилась и звук торжествующего оркестра под ухом подтверждал это. Но... темная фигура впереди звала Оцелота за собой, звала продолжить путь. Ведь идти еще так далеко! Руки тянулись к нему, словно прося милостыни. Он шел за темной фигурой. И когда рука снова легла на его плечо, он невероятным образом нашел в себе силы побежать...
________________________________________________________________

• В мире Моногатари из большого множества религий он выбирает исследовательский центр Атеизма. Этот выбор был основан на истории его прошлой жизни.

• В таверне Оцелот "крадет" из сумки Делмара Монтгомери часы. Чуть позже цепочка змеёй обвивается вокруг запястья и резко затягивается, проникая под кожу, отразившись снаружи чётким рисунком. Возможно... задумка Динг-Белла? Принят в гильдию "Clock".

• Оцелот связал свою жизнь с поисками магических артефактов.

• Оцелот защитил диссертацию и получил статус: Учёный "Гранд-мастер". Вступает в общество "Хранитель знаний", когда его статью заносят в архив.

• Исследовательский центр направляет Оцелота осмотреть место скопления большой темной энергии - в храм. Вместе с другими искателями, среди которых был Делмар Монтгомери, ученый нашел живой темной силы артефакт, которому отныне принудительно и неохотно прислуживает.

• Не зная языка своего темного артефакта, Оцелот вслепую совершил с ним сделку.

• Местонахождение медальона стал неизвестен, но Оцелот обрел способности, которыми ранее владел этот артефакт. Благодаря этому, ученый может поглощать души живых существ, что вызвало в нем научный интерес.
Магия/физ особенности: ________________________________________________________________

Расовые особенности:

✔ На 25% больше боевого опыта за события мира.

Демонхост:

✔ Водные демоны всегда покрыты дополнительной оболочкой защиты, поэтому внезапной атакой их не всегда можно убить. (Первая несмертельная атака в бою направленная в него ослабляется в размере одной несмертельной атаки (После использования должен пройти ровно час на повторное использование)).

〤 Яды для них очень болезненны, поэтому их действие крайне негативно сказывается на расе. (Действие ядов наносит на одну несмертельную больше в следующем ходу после принятия атаки с данным эффектом).

________________________________________________________________
Ваш аккаунт Вконтакте: https://m.vk.com/id140186776
Империалы: 9055
Мирная профессия: "Учёный" (Грандмастер)
Скиллы расы: ________________________________________________________________

100 боевого опыта:

Водомет - демон атакует противника струей воды, прямо в лицо, ну а если долго под ней находиться, то можно получить значительные повреждения. (Наносит магический урон равный одной несмертельной атаке).

200 боевого опыта:

Пламя вокруг - в руках человека появляется фантомное копье, не имеющее в себе особого веса, которое он с силой бросает в противника, после чего копье, достигнув врага, взрывается, прямо перед его силуэтом. (Не дает использовать атакующие способности и побег с поле боя в этом ходу).

350 боевого опыта:

«Вода повсюду!» - демон точно знает, что его окружает везде вода, даже в самых экстремальных условиях он может восполнить запас воды в своем теле, а это между прочим возвращает ему жизни. (Исцеление в размере одной несмертельной атаки).

500 боевого опыта:

Жители глубин - на поле битвы появляется огромная сфера воды, внутри которой покоится осьминог, что своими щупальцами обхватывает врага, вытягивая затем из того жизненные силы и не давая двигаться. (Наносит магический урон в размере двух несмертельных атак).

700 боевого опыта:

Потенциал - человек обладает великолепным свойством адаптироваться, поэтому новый мир магии для него как песочница развития, где углубленное освоение магии может дать свои плоды, а особенно, когда человек обучается самозащите магическими силами. (Защищает от урона в размере двух несмертельных атак).

900 боевого опыта:

Выживание - человек долго пробыл в этом мире и приспособился к нему, особенно набравшись опыта, тем самым ему легко удается увернуться от всей атаки противника. (Уворот от любой атаки противника, кроме скиллов за 250 и 300 кармы).

1100 боевого опыта:

Гнев и сила - человек впадает в ярость, а затем атакует врага своим оружием, при этом самые незначительные раны на теле словно исчезают. (Наносит физический урон в размере одной несмертельной атаки и восстанавливает себе здоровье в размере одной несмертельной атаки).
Скиллы профессии: ________________________________________________________________

Хук правой - Воин заряжает врагу в челюсть своим мощным правым хуком. (Наносит урон в размере одной несмертельной атаки).

Взмах тёмного клинка – Назгул атакует своего противника клинком, который проходит сквозь противника, но накладывает на него неприятный эффект. (Накладывает на противника эффект порчи, который наносит урон в размере одной несмертельной атаки в следующем ходу после принятия атаки).

Призрачный всадник – Вы уходите в призрачный мир в момент, когда вас атаковали, тем самым уклоняясь от нападения противника. (Уклонение от урона в размере двух несмертельных атак).

Тёмный охотник – Вы досконально обучились охоте, что дает вам превосходство в боях против ваших врагов. (Увеличивает количество очков вооружения атаки на 600 (Пассивная способность)).
Скиллы религии: ________________________________________________________________

5 Кармы:

Сувенир - Много путешествуя, вы нашли какую-то на первый взгляд бесполезную вещь, однако она оказалась весьма практичной, в опасной ситуации наполняя вас жизненной энергией. (Восстанавливает здоровье в размере одной несмертельной атаки).

15 Кармы:

Первый артефакт - Первое открытие навсегда запоминается, пусть научной ценности она не имеет, но зато оказалось, что эта древняя вещица способна ненадолго перенести вас в астрал. (Уворот от атаки в размере одной несмертельной атаки).

30 Кармы:

Красный камень - Впервые услышав легенду о философском камне вы страстно возжелали обладать им, однако найти его не удавалось, тогда, используя имеющиеся знания, вы заказали у алхимиков попытку воспроизвести его в лаборатории. Вернувшись спустя время вы не обнаружили ничего кроме роб алхимиков, зато нашли результат их эксперимента, который носите с собой, как талисман на удачу в поисках оригинального камня. (Увеличивает количество здоровья на одну несмертельную атаку (Пассивный скилл)).

50 Кармы:

Всякая-всячина - Кто-то видимо решил, что вы как археолог должны разбираться во всяком мусоре из древнего мира, поэтому принесли вам ненужный хлам что где-то там отыскали. Вы в этом не были заинтересованы, до момента, пока не обнаружили единицы разного полезного, после чего вы взяли это на заметку, а некоторые детали прикрепили к своему оружию. (За каждого противника на поле боя количество очков вооружения защиты увеличивается на 300 ОВ).

70 Кармы:

Усилитель из хлама - Вы хорошо поработали с тем же хламом, что вам предоставили, и собственноручно создали артефакт, способный заряжать энергией ваше оружие. (Усиливает атакующий скилл вооружения в два раза).

100 Кармы:

Книга мертвых - Вот уж что действительно занятное чтиво, так это разнообразные книги некромантии, которые то и дело обнаруживаются на раскопках. Одну из таких вы оставили себе и даже временами пользуетесь слабыми, но потому и безопасными для вас заклинаниями. Одно из таких вы и применяете, тем самым призывая на поле боя мертвецов, которые повторяют ваши атаки. (Усиливает все атаки в этом ходу в размере двух несмертельных атак).

150 Кармы:

Ловкость археолога - Вы уже давно привыкли к нападкам всякого рода противников, особенно при выполнении каких-либо заданий от научного центра или исследований в опасных местах, поэтому ваша реакция на самом острие, вы просто не можете не пережить спонтанные атаки противников. (Уворот от всех атак в текущем ходу, кроме скиллов за 250 и 300 кармы).

200 Кармы:

Удар стихий - Набор ваших артефактов и умение их комбинировать привело к созданию самой опасной техники - удар четырьмя стихиями по врагу. (Наносит урон в размере фатальной атаки одному противнику).

250 кармы:

Волшебное зеркало - Если на вас напал противник сильнее вас, то оберните его же силу против него самого с этой вещью, которая отражает один ход противника против него самого. (Направляет обратно во врага точную копию его атаки со всеми усилениями и эффектами. Нужно указать название скилла который перенаправляется и усиления которые не него действовали. Используется как атакующее действие. От копируемого скилла все-равно нужно защищаться. (Не действует на скиллы за 300 кармы).

300 Кармы:

Философский камень - Вы прошли долгий путь что бы отыскать багряно-красный кристалл, существование которого было легендой. Когда вы будете на смертном одре, он даст о себе знать, при битве он вам сильно пригодится, либо спасет жизнь, либо лишит ее вашего врага. (Воскрешает использующего с полным запасом здоровья или наносит неблокируемый фатальный урон противнику. Штраф за использование 35 кармы).
Снаряжение: ________________________________________________________________

Снаряжение атаки для воина (Индивидуальное):

• Королевский Меч - оружие должно быть максимально прочным и эффективным, такими принципами руководствовались древние короли, а потому клинок и гарда практически ничем не украшены. Зато этот меч почти несокрушим и сила королей до сих пор ощущается при прикосновении к рукояти. (Одноручное оружие) Обладает скиллом: Сокрушающий замах - удар владельца усиливается силой духов королей древности, сокрушая любого врага. (Наносит противнику физический урон в размере трех несмертельных атак).

• Клинок титанов - одноручный клинок, тем не менее представляющий из себя громадный тесак. Благо на нём были сделаны особые руны, подгоняющие размер и вес более менее под рост его владельца. Тем не менее, он остался таким же огромным, хоть и куда более лёгким. (Занимает слот одноручного оружия) Обладает скиллом: Потрошитель - Мощь удара этого клинка настолько велика, что его попросту нельзя заблокировать. (Наносит неблокируемый физический урон в размере одной несмертельной атаки.)

________________________________________________________________

Снаряжение защиты для воина (Индивидуальное):

• Верхняя половина тела.
• Защита для рук персонажа.
• Перчатки.
• Различные поножи для защиты ног.
• Обувь.

• Титьканик - пиратская треуголка, обладающая дурной славой, но всё-еще может быть полезна (Головной убор). Обладает скиллом: Последнее Плавание - хотя корабль идет на дно вместе с капитаном, капитан не теряет решимости. (Восстанавливает использующему здоровье в размере одной несмертельной атаки.)

• Королевская накидка - зачарованный дорожный плащ, на который никогда не налипает грязь, а путы не способны на нем удержаться, чтобы вы прибывали ко двору вовремя и выглядели презентабельно. (Плащ) Обладает скиллом: Аура чистоты - ничто не способно запятнать вашу честь и свободу. (Снимает все негативные эффекты с использующего).
________________________________________________________________

• «Дорожная сумка покорителя Ледяного Царства»: позволяет взять в бой три зелья и два масла (Или кристалла).

• Индивидуальные артефакты для воина в атаку - 9 шт.

• Темный медальон Назгула - тем, кто поддался его воле, артефакт дарует частичку своей силы. Обладает особым скиллом: "Отравление души" - Владелец использует артефакт, который, впрочем, наносит серьезный урон самой душе противника (Накладывает на противника эффект порчи (Если атака прошла успешно, то в следующем ходу противник получает урон в размере одной несмертельной атаки)).

Эквивалентен слоту "Артефакт" (Дает 60 очков вооружения атаки).
________________________________________________________________

Скиллы вооружения:

Удар мечом - Воин наносит по своему противнику удар мечом и тратит на этот удар 300 очков вооружения атаки, если воин тратит вдвое (трое и тд.) больше очков вооружения на эту атаку, то урон от неё увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Несмертельная атака. Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения атаки).

Парирование - Воин отбивает одну входящую физическую атаку, наносящую урон одной несмертельной атаки, и тратит на это 300 очков вооружения защиты, чтобы заблокировать больше урона (Вплоть до фатальной атаки) нужно потратить больше очков вооружения, отражённый урон увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения сражения защиты).

Надёжный защитник - Воин защищает своего союзника от одной физической атаки, наносящей урон одной несмертельной атаки, и тратит на это 300 очков вооружения сражения защиты, чтобы заблокировать больше урона (Вплоть до фатальной атаки) нужно потратить больше очков вооружения, отражённый урон увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения защиты).

Крепкая оборона - Воин защищает своего союзника и себя от одной физической атаки, наносящей урон одной несмертельной атаки (На каждого), и тратит на это 600 очков вооружения защиты, чтобы заблокировать больше урона (Вплоть до фатальной атаки) нужно потратить больше очков вооружения, отражённый урон увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения сражения защиты).
Инвентарь: ________________________________________________________________

Не боевой:

• Сумка.
• Шляпы
• Великая Книга Приключений: том 2.
• Великая Книга Приключений, том 3.

Боевой:

• Зелье исцеления (1 шт.).
• Зелье очищения (1 шт.)
• Зелье концентрации (1 шт.).
• Зелье силы (1 шт.).
• Масло с животными ядами (1 шт.).
• Масло с частицами серебра (1 шт.).

• Одноручное оружие воина (1шт). (Индивидуальное)
• Головной убор. (Индивидуальное)

• Знак гильдии "Clock" - Обладает скиллом: «Призыв лидера» - призывает на поле боя своего мастера. Этот скилл будет работать только если на члена гильдии напали первыми (Не он инициатор сражения и не делал первым боевого поста).
Внешность: ________________________________________________________________

• Его светлые, почти белые волосы вечно растрёпаны. Одна прядь всё время свисает между глаз. Обычно носит полосатую бело-зелёную шляпу, отбрасывающую тёмную тень на его глаза.
________________________________________________________________
Пол персонажа: Мужской
Очки вооружения: Атака: 3000/Защита: 2100
Транспорт: Забытый всеми осел - Меркурио.
Питомцы:
Ссылка на домик:
Ссылка на тему опыта: viewtopic.php?f=2210&t=14533

Подпись

___________
_________________


Прихрамывает на правую ногу...


^_^

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB