Текущее время: 19 окт 2018, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Профиль пользователя Delmar Montgomery

Присутствие на форуме

Статистика пользователя

Delmar Montgomery
Выжигающий всё
Аватар пользователя
В сети
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 18:33
Последнее посещение: меньше минуты назад
Всего сообщений: 3215
[0.44% всех сообщений / 4.32 сообщений в день]
Наиболее активен в форуме: Ствол с часами древа
[ 448 сообщений / 13.93% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Таверна "Потерянных Героев"
[ 432 сообщений / 13.44% сообщений пользователя ]

Контактная информация

Профиль

Адрес e-mail:
Личное сообщение: Отправить личное сообщение
MSNM/WLM:
YIM:
AIM:
ICQ:
Jabber:
Группы:
Откуда:
Возраст: 35
Род занятий: нескончаемые попытки докопаться до сути вещей
Интересы: Книги, шахматы, музыка часового механизма
Сайт:
Раса персонажа: Человек
Боевая профессия: Обратившийся во тьму
Религия: Невэтерлин
Семейное положение: холост
Боевой опыт: 998
Здоровье: 6
Карма: 242
Мощь: 0
Сообщество: Clock (master), Учредитель независимого научного общества Хранителей Знаний, постоянный слушатель Первого радио Моногатари
Путь (режим игры): путь войны
Биография: И надо же было такому человеку родиться именно в этом городе. Среди многочисленных точек пространства вероятностей случай выбрал именно этот Лондон. Нет, этот город был в точности такой же дождливый и чопорный, каким мы его привыкли видеть... Но именно в этой реальности вся власть находилась в руках церкви. С детства, листая страницы запрещённых книг по астрономии, медицине и алхимии в подвале своего деда, Делмар страстно хотел посвятить свою жизнь изучению мира. Молодой учёный всеми силами боролся за свою мечту и пытался вести просветительскую деятельность на територии Великобритании. Преследования церкви сделали его скрытным, осторожным и научили врать. Наблюдения за многочисленными пытками инквизиции и смерть возлюбленной – скептиком. Делмар брал уроки у придворного учителя фехтования и неплохо обращался со шпагой, правда предпочитал не приближаться к противнику, а использовать огнестрельное оружие. Там же его научили, что цель иногда оправдывает средства. С этого момента затикал счётчик убийств на его счету. Но в целом это всё тот же добрый любознательный мальчик, конечно же... ...по крайней мере мы на это надеемся.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Моногатори бог крови и безумия Сваргъерн обманом делает его своим адептом. Жизнь Делмара превращается в борьбу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
После одной из тренировок на руке Делмара появляется треугольничек пустоты(тёмной материи). Аналогичная трещина появляется выше запястья после попытки использовать магию света.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Защитив диссертацию и получив статус учёного гранд-мастера, Монтгомери был воодушевлён и уже надеялся на спокойную жизнь воимя науки, но по мистическому стечению обстоятельств получает приглашение на остров Исиома.
Там он попадает под влияние духа и становится руководителем страшного эксперимента, одной из жертв которого становится дорогой ему человек. Избавившись от влияния потусторонней силы мужчина осознаёт, что влияние всё это время было доведено до минимума, и чудовищные вещи он совершает по своей воле.

Темнота(увидеть её могут только "причастные" - редкие маги, и потусторонние существа) теперь заняла кисти рук. (потому мужчна старается носить перчатки)

Делмар оказался не способен принять свою сущность, и желая избавить людей от себя пытается покончить с собой, но в этом благородном порыве его обламывает его лучший друг Кьёриса.

Время идёт, гильдия живёт своей жизнью, делмар находит себе ученика - юную альву Криспи Шуз. Попадаяя в очередную передрягу, человек позволяет своей тёмной стороне взять верх, для защиты девушки. Отношения в следствии этого переходят на новый уровень учёный теряет контроль. Но ему так и не суждено будет понять, чем эти чувства были.

Между тем, мире начинают ломаться часы. Часодеи выясняют, что в каждый из механизмов поселились странные чертята - потусторонние сущности. Собрав все сгустки этой энергии в лаборатории Монтгомери выясняет, что вместе они превращаются в орудие жнеца. Значит мастер самолично вставляет палки в колёса времени? Делмар в ярости нападает на Кьёрису, предъявляя косу. Артефакт выпускает запертую внутри жнеца тёмную сущность - завязывается битва, в которой члены гильдии и мастер всё-таки одерживают верх над тёмной сущностью.

Монтгомери, разочарованный тем, что друг не посвятив его в проблемы чуть не угробил гильдию, отправляется в странствия. На одном из заданий он нарушает ход времени, используя частицу Динг-Белла, чтобы спасти товарища. За такое самовольство Таймер изгоняет человека из гильдии, однако из-за того, что учёный избрал линзу, связанную с механизмом личным магическим проводником, у него остаётся связь с Динг-Беллом. Учёного непреодолимо тянет вернуться, но чувствует отторжение механизма. Эта проблема мучает его. Экстремальные попытки отвлечься, вроде опасных заданий и русской рулетки не помогают и только ставят в опасность его близких. Учёный обращается за помощью к Кьёрисе, но тот словно не слышит его.

Монтгомери спрашивает совета у своего друга монаха -Мария. Тот не знает решения, однако по счастливой случайности находящийся рядом мастер гильдии наёмников Данте предлагает разорвать связь при помощи установления более сильной - кровавой клятвы. Учёный соглашается и становится членом гильдии. Беззаботное время провождение в рядах Котят, омрачают вести из бывшей гильдии. Поговаривают, что Кьёриса сходит с ума. Делмар не особенно верит слухам, но устраивается в газету под именем Грегори Грей, чтобы иметь больше каналов получения информации. Оказывается, что ситуация намного хуже - То ли дух куклы Харлекина вселился в Кьёрису, то ли жнец действительно тронулся умом, но гильдия явно терпела худшие дни своей истории.

В это же время Шелби обращается к Делмару за помощью. Совместно с бывшим вице-мастером светлой организации Джоном, они пытаются спасти человека Томаса Ковенанта от проказы. В процессе операции учёный осознаёт, что теряет контроль над своей силой и не может связаться с окружающими. Если так будет продолжаться, то тёмная магия просто убьёт больного. Единственной связью с реальностью становится метка гильдии. Монтгомери призывает мастера. Объяснять ситуацию Делмар бы никак не успел, потому он просто нарушает клятву и просит Данте об убийстве.

После разрыва кровавой клятвы, учёный не знает чемсебя занять. Однако, выясняется, что Кьёриса сбежал, оставив часы на произвол судьбы. Делмару не безразлична судьба его первого дома и он приходит, чтобы стать новым мастером над механизмом Динг-Белл.
Человек разрывает связь механизма с Таймером. В этом ему помогает его рогатый друг Гамзи.

Теперь время полностью находится под контролем тех, кто в рамках него существует и человек считает это единственно- правильным решением.
________
В гильдии часовщиков снова заиграла мелодия механизма. Комнаты и залы заселили новые хранители, однако времени уже нанесена травма. Весь мир испещрен временнЫми аномалиями. Однажды Монтгомери находит в своём кармане письмо, от самого себя. Пара строчек толкают учёного на дерзкий поступок и он погибает. Очнувшись в храме ненавистного покровителя он пытается понять в чём дело и приходит к выводу, что его смерть и смерть его товарищей стала расплатой за то, что ему ещё только предстоит совершить. Механизм не прощает нарушений временнОго баланса.
Маг отправляется на поиски аномалий, в надежде найти недостающий пазл. Прибор, подаренный коллегой по научному цеху, приводит его в поезд до Кагаку. Но, Делмар так и не попадёт в точку назначения. В середине пути божество берёт верх. Он теряет себя и свою душу, становясь частью древней истории. Во всех перепитиях судьбы ему помогает незримый союзник. Монтгомери догадывается о его личности, а потому даже не пытается встретиться с ним лично.
Магия/физ особенности: Моментально находит информацию
Прекрасный логик
Фехтовальщик (но избегает ближнего боя)
Хорошо владеет огнестрельным оружием (дуэлянт)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рассовые:
+ на 25% больше опыта за события
Ваш аккаунт Вконтакте: https://vk.com/id8047785
Империалы: 731
Мирная профессия: Ученый(Грандмастер),Журналист (гра)
Скиллы расы: 100 боевого опыта
Новый мир - человек как иномирец, все еще привыкает к новой обстановке, однако мир не оставляет его без внимания и всегда готов одарить своей магической помощью. (Восстановление здоровье в размере одной несмертельной атаки)

200 боевого опыта
Пламя вокруг - в руках человека появляется фантомное копье, не имеющее в себе особого веса, которое он с силой бросает в противника, после чего копье, достигнув врага, взрывается, прямо перед его силуэтом. (Не дает использовать атакующие способности и побег с поле боя в этом ходу)

350 боевого опыта
Ловкий ход - человек точно подметив ключевой момент легко уворачивается от незначительной атаки противника. (Уворот от урона в размере одной несмертельной атаки)

500 боевого опыта
Пируэт с кинжалом - человек так ловко бросает призрачный кинжал в противника, что тот не успевает ловко отреагировать. (Наносит физический урон равный одной несмертельной атаке, от которого нельзя увернуться)

700 боевого опыта
Потенциал - человек обладает великолепным свойством адаптироваться, поэтому новый мир магии для него как песочница развития, где углубленное освоение магии может дать свои плоды, а особенно, когда человек обучается самозащите магическими силами. (Защищает от урона в размере двух несмертельных атак)

900 боевого опыта
Выживание - человек долго пробыл в этом мире и приспособился к нему, особенно набравшись опыта, тем самым ему легко удается увернуться от всей атаки противника. (Уворот от любой атаки противника, кроме скиллов за 250 и 300 кармы).
Скиллы профессии: Телекинетический толчок- Маг использует телекинетические способности, чтобы отбросить противника в сторону или же направить в него какой-либо предмет. (Наносит урон здоровью в размере одной несмертельной атаки)

Мазохизм- маг причиняет себе боль, заставляя противника чувствовать еще большую. (Наносит использующему урон в размере одной несмертельной магической атаки, а цели наносит урон в размере двух несмертельных магических атак).

Покров тьмы- маг обращается ко тьме, призывая её силу, чтобы защитить себя от враждебной магии.(Защищает от урона в размере двух несмертельных атак).
------------------------------------------------------------------------------
Скиллы религии: 5 кармы
Я художник я так вижу - Все эти дурацкие порядки и регламенты не для вас, если ваша душа жаждет сражений, то так тому и быть, никто не сможет вам помешать.(Если персонаж находится в соседней с полем боя локации(находящейся в том же подфоруме) переносит использующего на поле боя, даже если время присоединения уже истекло.(При присоединении обязательно указать стороны к которой и против которой присоединяетесь)(Если вы уже находитесь в бою, то срабатывает как побег из текущего боя, но вы обязательно присоединяетесь к другому))

15 кармы
Музыкальная пауза - Вы берете в руки свою арфу и принимаетесь играть музыку, столь красивую и чувственную, что богиня не позволяет кому-то прерывать вас. (Защита от урона в размере одной несмертельной атаки)

30 кармы
Галактика в шаре - Еще в начале своего пути вы приложили все свои магические и художественные таланты, создавая в маленьком стеклянном шарике настоящий шедевр. После месяцев кропотливой работы вам удалось воссоздать маленькую копию галактики, которая выглядит в точности так, как если бы вы смогли посмотреть на неё сверху, Ваше мастерство восхитило даже богиню и она зачаровала эту сферу, чтобы она продлевала вашу жизнь, давая возможность сотворить еще больше шедевров. (Увеличивает количество здоровья на одну несмертельную атаку.) (пассивный скилл).

50 кармы
Творческая личность - вы творческая личность благословленная Невэтерлин, а потому никакие оковы не могут сдержать вас от продолжения своего творчества. (Снимает с использующего все негативные эффекты).

70 кармы
Нежность Невэтерлин - ваше искусство радует богиню и она исцеляет ваши раны, чтобы вы продолжали творить. (Восстанавливает использующему здоровье в эквиваленте трех несмертельных атак).

100 кармы
Мастер Абстракций - парой взмахов кисти вы создаете шедевр абстракционизма, который тут же воплощается в реальность, сокрушая разум врага.(Наносит урон в размере четырех несмертельных атак и накладывает эффект блокирующий воздействие способностей восстанавливающих здоровье)

150 кармы
Эльдамар Город Металла - Не время для мягкой классики. Вы выхватываете гитару наполненную магией вашей богини и принимаетесь играть самый мощный металл, который только слышал этот мир, наполняя своё оружие силой. (Бонус +900 очков вооружения атаки и защиты)(Пассивный скилл).

200 кармы
Божественный Пируэт - Танец - это не просто красивые движения, это воплощенные грация и изящество, а потому для вас не составляет труда парой восхитительных пируэтов уклониться от любых вражеских атак. (Уворот от всех атак в текущем ходу, кроме скиллов за 250 и 300 кармы).
Снаряжение: Сумка опытного алхимика - позволяет взять в бой три зелья и два масла/кристалла.
(Содержимое:
-зелье очищения
-зелье исцеления
-зелье силы
-кристалл проклятия
-кристалл кровотечения)

Одноручное магическое индивидуальное оружие (2шт)

Снаряжение (индивидуальное):

Головной убор: Королевская шляпа - зачарованный дорожный плащ, на который никогда не налипает грязь, а путы не способны на нем удержаться, чтобы вы прибывали ко двору вовремя и выглядели презентабельно.(Плащ) Обладает скиллом: Аура чистоты- ничто не способно запятнать вашу честь и свободу.(Снимает все негативные эффекты с использующего).

«Плащ пламенного оберега» - материал из которого изготовлен этот удобный дорожный плащ призван защищать владельца от невзгод которые могут встретиться ему на пути. Обладает способностью: «Пламенный оберег» - защищает владельца от воздействия огня. (Каждая 4 профессиональная способность ветки Повелитель Огня, а так-же способность, содержащая в себе слова огонь, пламя, и их синонимы и производные, направленная в персонажа ослабляется в размере одной несмертельной атаки(пассивный скилл)).

Штаны стиляги - вы творец, модный, шикарный и впечатляющий, ваши штаны об этом говорят за вас.Обладает скиллом: «Покровительство» - боги покровительствуют творческим личностям, а потому вы всегда получаете больше любви чем другие.(+1 кармы раз в декурий. Для получения кармы надо написать в техтеме «Получено +1 кармы благодаря скиллу «Покровительство»»)

Верхняя половина тела
Защита для рук персонажа
Перчатки
Обувь
Защитные артефакты 7 шт.

Пояс силы Королей Древности - старый, но всё еще отлично выглядящий пояс, который передавался в одной из древних королевских семей от отца к сыну многие поколения, пока династия этих королей не угасла. Пускай магия из него и подвыветрилась, он всё еще способен даровать владельцу запас сил на один последний удар. А иногда этого более чем достаточно. (Артефакт в защиту) Обладает скиллом: Королевская выносливость - просто продержаться еще немного, дольше чем враг, нанести на один удар больше, это часто бывает залогом победы, а королями становятся только те кто побеждают.(+300 очков вооружения атаки(пассивный скилл)).

Уникальный артефакт (в защиту):"Генератор противоядий" - усовершенствованное маг-техническое устройство, которое позволяет в кратчайшие сроки сгенерировать антидот для любого вещества попавшего в кровь владельца.Обладает скиллом: "Протокол очищения" - производит быстрый анализ веществ в крови владельца и нейтрализует вредные. (Раз в сутки позволяет снять с себя все негативные эффекты).

Уникальный артефакт (в защиту): Брошь четы Эмбер: Большой красный рубин в золотой оправе - фамильная реликвия одного из Великих Домов Игг-Шайла. Обладает особым скиллом: "Тени прошлого" - тень, скрывающаяся в сиянии рубина, при внесении в артефакт крупицы магии, вырывается из своего вместилища и ослепляет противника (Не позволяет совершать атакующие действия и побег)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Магический выстрел- Маг наносит по своему противнику магический удар и тратит на этот удар 300 очков вооружения сражения атаки, если маг тратит вдвое, трое и т.д. больше очков вооружения на эту атаку, то урон от неё увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Несмертельная атака. Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения атаки).

Пояс силы Королей Древности (артефакт в защиту) - старый, но всё еще отлично выглядящий пояс, который передавался в одной из древних королевских семей от отца к сыну многие поколения, пока династия этих королей не угасла. Пускай магия из него и подвыветрилась, он всё еще способен даровать владельцу запас сил на один последний удар. А иногда этого более чем достаточно. (Артефакт) Обладает скиллом: Королевская выносливость - просто продержаться еще немного, дольше чем враг, нанести на один удар больше, это часто бывает залогом победы, а королями становятся только те кто побеждают.(+300 очков вооружения атаки(пассивный скилл)).

Магический щит- маг отбивает одну входящую магическую атаку, наносящую урон одной несмертельной атаки, и тратит на это 300 очков вооружения защиты, чтобы заблокировать больше урона(вплоть до фатальной атаки), нужно потратить больше очков вооружения, отражённый урон увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения защиты)

Могущественный защитник- маг защищает своего союзника от одной магической атаки, наносящей урон одной несмертельной атаки, и тратит на это 300 очков вооружения защиты, чтобы заблокировать больше урона(вплоть до фатальной атаки), нужно потратить больше очков вооружения, отражённый урон увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения защиты).

Мощный барьер- маг защищает своего союзника и себя от одной магической атаки, наносящей урон одной несмертельной атаки(на каждого), и тратит на это 600 очков вооружения защиты, чтобы заблокировать больше урона(вплоть до фатальной атаки), нужно потратить больше очков вооружения, отражённый урон увеличивается прямо пропорционально кол-ву потраченных очков вооружения (Этот скилл можно повторять неограниченное кол-во раз, пока у вас достаточно очков вооружения защиты).
Инвентарь: Техническое:
-------------------
штаны (индивидуальное снаряжение)
головной убор (индивидуальное снаряжение)
плащ (индивидуальное снаряжение) 30овз
артефакт на овз 3шт (индивидуальные)
Зелье исцеления
Зелье очищения
Зелье силы

Статуэтка Золотой Куроко дает пассивный скилл:
«Знаменитость» - ваш фильм победил на самой престижной кинопремии Моногатари. Теперь его крутят по всем магическим кристаллам в мире. Люди узнают вас, просят автографы, фотографируются с вами. Вы настоящая знаменитость. А значит, различные спонсоры готовы платить вам.
Персонаж получает раз в декурий 500 империал. Для этого нужно игроку отписаться в тех теме персонажа: «Получил 500 империал от спонсоров, благодаря скиллу «Знаменитость»».
Статуэтка Золотой Куроко по правилам пвп приравнена к слоту «артефакт» и дает 60 очков атаки (если персонаж экипируется статуэткой). Если статуэтки не будет в экипировки (будет просто валяться в рюкзаке), то она всё равно будет давать пассивный скилл.

бутылка Самогона «Жидкий креатив» - если у вас творческий кризис, хлебните этого напитка и вам сразу полегчает. Самогон обладает крайне странным неопределимым вкусом, который однако очень хорошо стимулирует творческие потуги.(+5% к получению бо при использовании). (на один см может быть использована только одна бутылка) (но проценты складываются при применение похожих скиллов и других предметов)
_________________
Описательное:
------------------------------
Великая Книга Приключений, том 1.
Великая Книга Приключений, том 2.
Бесконечная тетрадь для заметок и письменное перо - подарок Гертруды
Ворон погибшего друга Хейрон.
Нож Боуи
книга "Земли барона Стаэльра"
Устройство для замеров временнЫх аномалий - подарок Данте. (viewtopic.php?p=677978#p677978)
фонарь
верёвка
мини-лаборатория
Внешность: Достаточно высокого роста.
Тёмные непослушные волосы без конца спадают на глаза - есть поседевшая прядь. Тонкий насмешливый рот.
Есть что-то неуловимо отталкивающее в его облике,
но уж точно не его безграничная харизма хD.
Пол персонажа: мужской
Очки вооружения: атака 2700/ защита 3300
Транспорт: ОООслик "Берта"
Питомцы:
Ссылка на домик:
Ссылка на тему опыта: viewtopic.php?f=2203&t=13986&p=635061#p635061

Подпись

Всё сложно со Сваргъерном

гильдия хранителей времени 'Clock' (мастер)
http://monogatari.biz/wiki/doku.php?id=one:information:core:existing:mc6
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Хочешь быть невредим - никому не гляди в глаза."
--------------------------------------------------------------------------------------------

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB